Один из символов советского прошлого – автомат с газировкой. Получая за три копейки сладкую воду, простые граждане даже не подозревали, что участвовали в амбициозном проекте властей СССР по автоматизации торговли.
Рубрика: Статьи
Вернись, я всё прощу: что делать, если торговый центр теряет клиентов
Посещаемость торговых центров падает несколько лет подряд. Разбираемся, виноват ли в снижении трафика стремительно развивающийся онлайн-ритейл, и как владельцам ТЦ вернуть покупателей.
Дмитрий Костыгин: «Васинкевич останется вовне. Полном вовне»
Дмитрий Костыгин дал большое интервью РБК о делах судебных, домашнем аресте и ситуации в компании, в которой продолжается корпоративный конфликт. Мы собрали для вас избранные цитаты из заочной полемики акционеров.
FINSTICK Innovations. Вышел шестнадцатый выпуск программы Detail For Retail
Издательский дом Retailer запустил профильную передачу на Youtube — Detail for Retail, диалоги с ведущими ретейлерами, аналитиками и экспертами рынка.
Как быть на короткой ноге с покупателем
Мечта каждого ритейлера – установить близкие и доверительные отношения с каждым покупателем. Думаете, это недостижимо? Современные технологии, предполагающие использование интерактивных инструментов, претворяют мечту в реальность.
Как аутсорсинговые услуги помогают улучшить показатели продаж
Производители и торговые сети придумывают все новые способы привлечения и удержания клиентов. Постоянное повышение уровня сервиса предъявляет новые, более высокие требования к уровню подготовки персонала.
Глобальное исследование Ford: процесс шопинга радует людей больше, чем сама покупка
Компания Ford опубликовала свой шестой по счету ежегодный отчет, в котором проанализировала ключевые тренды потребительских настроений и поведения, и составила прогноз на 2018 год.
Ботинкогейт: как в сети реагировали на спор основателя Zenden с недовольным покупателем
Вечером, 18 февраля, в Facebook случился локальный скандал: главред сайта Ferra.ru Илья Рубцов раскритиковал качество обуви Zenden. Мы собрали все детали «ботинкогейта», а также реакцию Рунета на историю.
«Лента» и «О`кей» экономят на квадратных метрах
Аналитики Центра исследований потребительского рынка «RETAILER Аналитика» обратили внимание, что последние два года сети гипермаркетов «Ленты» и «О`кея» демонстрировали снижение торговой площади новых магазинов.
Независимая инвентаризация: объективность и оперативность
Инвентаризация представляет собой важный инструмент для контроля и обеспечения сохранности корпоративного имущества. Закон обязывает каждое предприятие регулярно проводить данную процедуру.