Эту компанию основали на деньги от продажи калькулятора и микроавтобуса (чуть меньше $1000), а сейчас ее прибыль составляет более $5000 в секунду. Выясняем, что нужно делать, чтобы стать одной из самых богатых и узнаваемых корпораций мира.
Эту компанию основали на деньги от продажи калькулятора и микроавтобуса (чуть меньше $1000), а сейчас ее прибыль составляет более $5000 в секунду. Выясняем, что нужно делать, чтобы стать одной из самых богатых и узнаваемых корпораций мира.
В пятницу, 18 мая в Краснодаре состоялась презентация новой маркетинговой акции «Магнита» с участием бразильской звезды футбола Рональдиньо. Редактор RETAILER.ru Алексей Максимук побывал на месте событий и рассказывает, как это было.
В пятницу, 18 мая в Краснодаре состоялась первая большая пресс-конференция гендиректора сети «Магнит» Хачатура Помбухчана. Мы собрали главные тезисы из ответов топ-менеджера на вопросы журналистов.
Яндекс и «Сбербанк» завершили сделку по созданию маркетплейса, уже получившего название «российского Amazon». Мы решили изучить, с какими сложностями придется столкнуться совместному предприятию двух гигантов, и что думают о перспективах проекта участники рынка.
Мы запустили профильную передачу на Youtube — Detail for Retail, диалоги с ведущими ритейлерами, аналитиками и экспертами рынка. Гостем очередной программы стал Роман Арифуллин, генеральный директор LiteBox.
RETAILER Недвижимость – одна из крупнейших профессиональных встреч, имеющая вполне практическую направленность – она помогает арендаторам и арендодателям найти друг друга и провести ряд результативных переговоров.
С момента своего основания в марте 2009 года Роскомнадзор заблокировал и оштрафовал более 275000 сайтов, а самая громкая блокировка произошла 13 апреля этого года, когда федеральная служба заблокировала один из самых популярных мессенджеров Telegram (ну, или по крайней мере, попыталась).
Мы поговорили с директором по развитию управляющей компании «Альянс», объединяющей рабочие процессы в четырёх региональных торговых сетях.
К услугам элиты в СССР были валютные магазины, закрытые распределители и столы заказов. Обычным гражданам были доступны только комиссионки. Вспоминаем, как они работали.
Разбираемся, можно ли передать информацию о корпоративных закупках между компьютерами ритейлера и клиента и облегчить работу менеджеров.