Запись прямого эфира «Живой RETAILER» с Сергеем Федориновым.
Рубрика: Статьи
Кирилл Новиков, MoneyCare. Вышел семнадцатый выпуск программы Detail For Retail
Издательский дом Retailer запустил профильную передачу на Youtube — Detail for Retail, диалоги с ведущими ритейлерами, аналитиками и экспертами рынка.
Что произойдёт с магазинами «К-Раута» после покупки Leroy Merlin. Подробно
Спустя полторы недели после объявления о сделке мы собрали главные факты и заявления — и подробно рассказываем, как новые владельцы планируют поступить с покупкой.
Первый технологичный Центр - Done!
20 февраля, в Ренессанс Москва Монарх Центр прошел первый, в новом формате, Центр Переговоров технологичных компаний и ритейла.
Торговля на службе социализма: вендинг по-советски
Один из символов советского прошлого – автомат с газировкой. Получая за три копейки сладкую воду, простые граждане даже не подозревали, что участвовали в амбициозном проекте властей СССР по автоматизации торговли.
Вернись, я всё прощу: что делать, если торговый центр теряет клиентов
Посещаемость торговых центров падает несколько лет подряд. Разбираемся, виноват ли в снижении трафика стремительно развивающийся онлайн-ритейл, и как владельцам ТЦ вернуть покупателей.
Дмитрий Костыгин: «Васинкевич останется вовне. Полном вовне»
Дмитрий Костыгин дал большое интервью РБК о делах судебных, домашнем аресте и ситуации в компании, в которой продолжается корпоративный конфликт. Мы собрали для вас избранные цитаты из заочной полемики акционеров.
FINSTICK Innovations. Вышел шестнадцатый выпуск программы Detail For Retail
Издательский дом Retailer запустил профильную передачу на Youtube — Detail for Retail, диалоги с ведущими ретейлерами, аналитиками и экспертами рынка.
Как быть на короткой ноге с покупателем
Мечта каждого ритейлера – установить близкие и доверительные отношения с каждым покупателем. Думаете, это недостижимо? Современные технологии, предполагающие использование интерактивных инструментов, претворяют мечту в реальность.
Как аутсорсинговые услуги помогают улучшить показатели продаж
Производители и торговые сети придумывают все новые способы привлечения и удержания клиентов. Постоянное повышение уровня сервиса предъявляет новые, более высокие требования к уровню подготовки персонала.