В понедельник, 23 июля стало известно, что в главном офисе интернет-магазина «Плеер.ру» прошли обыски, инициированные ФНС совмесно с ФСБ. Магазин давно имеет плохую репутацию: участники рынка прямым текстом обвиняют его в использовании «серых» схем и обналичивании денег. Мы изучили множество негативных отзывов, которыми наполнены профильные ресурсы, и выбрали главные претензии покупателей к этой площадке.

Непрозрачные цены

Одна из самых частых претензий покупателей к «Плеер.ру» — разные цены при заказе и в итоговом чеке (вся орфография и пунктуация авторов отзывов сохранена).

«Я отправила заказ в магазин. И ждала звонка менеджера для подтверждения, пришло письмо на почту о подтверждении заказа. Что меня убило там не было указано полной ЦЕНЫ! Я ни помню ни одного заказа в интернет магазине что бы там не было указано цены. Это просто финиш», — из отзыва на сайте irecommend.ru.

«Ноутбук который я так и не получил (Ноутбук Dell Inspiron 5767 5767-2723 (Intel Core i7-7500U )! а получил за завышенную стоимость совершенно другое барахло <…>! Ввел в заблуждение продавец консультант!!!», — один из самых свежих отзывов на «Яндекс.Маркете».

Несколько подобных историй рассказал ещё в 2011 году глава издания Mobile Review Эльдар Муртазин в знаменитой статье «Лохотрон от Pleer.ru — как работают онлайн магазины в России и Яндекс.Маркет». Вот один из процитированных в тексте случаев.

«Я покупал камеру Canon EOS 7D, <и другие товары>. Самовывозом из магазина на Автозаводской, попросил свою супругу сделать резерв, что она и сделала. Оператор повторил зарезервированные позиции и назвал сумму : 114989 рублей. Резерв по правилам плеер.ру означает что цена зафиксировалась и меняться не будет. Цена на камеру в тот момент 48991р. <…> К вечеру камера подорожала и обошлась мне в 49785р. А я ведь делал резерв и должен был покупать по предыдущей цене, к тому же озвученной оператором».

Муртазин связал подобные случаи со схемой, в которой часть товара продаётся как якобы «китайского» производства (даже если в Китае такой товар в реальности не производят) по более низкой цене — но при попытке его купить дешёвого «китайского» товара не оказывается в наличии. В таком случае покупателю предлагают аналогичный товар «с других заводов», ощутимо дороже.

Кроме того, сумма в чеке может вырасти, если покупку признают «мелким оптом»: судя по отзывам в товарных агрегаторах, оптовым в «Плеер.ру» могут посчитать заказ двух одинаковых (или даже просто схожих) вещей.

Навязывание услуг

Очень популярная претензия к «Плеер.ру»: в интернете можно найти множество жалоб на навязчивые предложения дополнительных платных услуг при попытке купить изначально дешёвый товар. В числе прочего, магазин в разное время предлагал приобрести за деньги:

• приоритетное гарантийное обслуживание;
• подъём товара на этаж;
• проверку товара на брак;
• звонок курьера перед выездом;
• VIP-очередь к менеджеру в торговом зале;
• резерв товара для самовывоза
• благотворительные карандаши (по 200-300 руб.)

Вот типичный отзыв.

«Дальше идут две услуги: протестировать товар (на брак) и подарочная упаковка. Никаких цен рядом не стояло, из чего я сделала вывод что услуги бесплатные, ага счаз! Как выяснилось позже тестирование 300р., упаковка 500р. Вопрос, почему цены на доп услуги не указаны?»

А бывало и такое.

«Плеер.ру мошенники. Много лет назад покупал у них плеер. Предлагали дополнительно купить зарядное устройство, отказался. Дома прочитал инструкцию у плеера нет разъема под зарядные устройства — зарядка только через USB. Разъем в который продавец предлагал включать зарядное оказался аудиовходом», — из комментариев на «Пикабу».

Очереди в пункте самовывоза

«Плеер.ру» предлагает покупателям только один пункт самовывоза в Москве — на улице Мастеркова (станция метро «Автозаводская»). Точка очень популярна: в помещении всегда много людей, справиться с толпами не помогает даже система электронной очереди.

«забирать самовывозом — для скучающих мазохистов:
1. приезжаете в магазин, берете номерок, ждете 10 мин.
2. загорается номер окошка на табло, подходите, перед вами живая очередь. ждете 20 минут.
3. подходите к человеку, говорите что надо или номер заказа, еще ждете 20 минут пока принесут со склада.
4. человечек вас вызывает голосом, показывает что принесли со склада. если все ок — то отправляет вас платить на 3 этаж.
5. приходите обратно на 2 этаж, показываете платежку, забираете товар.

итог: 50-60 минут + побегать между этажами чтобы забрать держатель для телефона. Это даже не 90-е, это 80-е, товарищи!», — из отзывов на «Яндекс.Маркете».

Внутри пункта самовывоза магазина «Плеер.ру»

Уход от ответственности

«Отдел клиентской поддержки»

Претензии покупателей с неисправными или неподходящими товарами компания адресует в «отдел клиентской поддержки» — несколько комнат в том же здании на «Автозаводской». Вот как описывают происходящее там пользователи Главного форума потребителей России при Обществе защиты прав потребителей.

«Пришлось воспользоваться отделом ОКП (ОТДЕЛ КЛИЕНТСКОЙ ПОДДЕРЖКИ) Хамоватые сотрудники, на мой взгляд очень не ориентированные на клиента, максимально усложняют процесс возврата или обмена», — пользователь под ником Вячеслав 304.

«Для возврата вещей у них существует специальная служба «Отдел клиентской поддержки». Небольшой кабинет с огромным количеством несчастных людей, которые пытаются вернуть / обменять свой товар. Два менеджера и администратор буквально разводят бедных покупателей. Единственное, что они предлагают — написать заявление на возврат/обмен и через 10 дней дают ответ обменяют вещь или нет. При этом пока мы там находились ( около 4х часов!!!) они отказывали практически всем поголовно!!!!

Находясь там, мы позвонили в роспортебназдор, нам разъяснили, что их действия незаконны, но для того, чтобы добиться справедливости нужно писать заявление и далее суд. Только посмотрите, сколько судов у данной организации!», — пользователь под ником Алена Владимировна 48.

«Открываю дверь и попадаю в параллельную вселенную где все очень хреново. Толпа людей орут и что то требуют, какая-то тематическая вечеринка думаю я , туда хоть попал, спросил у людей и да к моему сожалению я оказался одним из участником этой оргии. Покорно дождался своей очереди объяснил ситуацию менеджеру прошу заменить или вернуть деньги. Мне сказали это не возможно по законодательству рф типа я сам олень короче, если не согласен пиши заявление и мы потом пришлём тебе официальный отказ сунули мне какую-то ушатанную в дрызг книгу и сказали учи малыш закон, меня начало бомбить сказал буду жаловаться вашему директору. Менеджер посмеялся и поделал мне удачи , говорит что наш директор из этих самых», — пользователь под ником Станислав1972.

А так в 2014 году описывал обстановку в отделе член Союза писателей Москвы Игорь Алексеев.

«Подвал, в котором размещается отдел, был сродни конспиративной квартире. Два потока покупателей эти дельцы развели намеренно. Ибо один поток — счастливые приобретатели, а другой — неудачники, в чьи руки попал недоброкачественный товар. И если к одним отношение приветливое, то другим всевозможными способами даётся понять, что они оказались не в то время и не в том месте».

«Левые» чеки

Разговоры о том, что «Плеер.ру» химичит с кассовыми чеками, ходили давно, но одним из первых публично обвинил в этом компанию глава сети DNS Дмитрий Алексеев в своём Facebook.

«На картинке свежий чек от туда <из «Плеер.ру»>. Так как он онлайн, то каждый из вас может собственноручно убедиться, что он “левый”. <…> …Могу предположить, что такая цена, левый чек и абсолютно черное юрлицо, говорит о вероятности построения схемы обнала денег и контрабандного ввоза товара».

Фото чека из поста Алексеева

В комментариях к этому же посту подписчики Алексеева опубликовали ещё несколько «левых» чеков и обсудили устройство схемы.

Об этом же говорят и внимательные покупатели. Вот типичный пример.

«Далее товар был получен, оплачен. Мне был выдан кассовый чек, на котором отсутствовал код. А он с 1 июля обязателен для всех»,отзыв на irecommend.ru.

Смена юридических лиц

По свидетельствам покупателей и участников рынка, «Плеер.ру» прибегал к периодической смене юридического лица в двух основных целях — для ухода от налогов и чтобы избежать обязательств перед клиентами.

Своё мнение о том, как достигалась первая цель, в числе прочих высказал Дмитрий Алексеев (DNS).

«А что это такое вообще за ООО “Алеко Т”, от которого торгует Pleer.ru? Это не случайное ООО, на него даже выписано лицензионное соглашение, позволяющее использовать знак Pleer.ru. Создано ООО “Алеко Т” в 2017 году. Знаете почему? А потому что у Pleer.ru юрлица живут один год, после чего хоронятся.

Из этого же лицензионного договора можно узнать часть прошлых юрлиц:
☝ ООО «Алекон» ИНН 7724803534 образовано: 07.09.11 похоронено путем присоединения к ООО «ЛИТЕКС» 13.05.2013, позднее ликвидировано.
☝ ООО «АЛЕКО А» ИНН 7725662950 образовано: 21.01.09, похоронено путем присоединения к ООО «Сфера» 01.06.2012, позднее ликвидировано.
☝ ООО «Рассвет» ИНН 7724862152 образовано: 01.02.13, похоронено путем присоединения к ООО «Эксперт» 30.09.2014.

Так что это не мои какие-то “обвинения”, а факты, которые может легко перепроверить каждый. Что касается моих догадок, то могу предположить, что такая цена, левый чек и абсолютно черное юрлицо, говорит о вероятности построения схемы обнала денег и контрабандного ввоза товара», — заявил Алексеев в том же посте в Facebook.

По поводу смены юрлиц для ухода от ответственности перед клиентом пользователями написано многое. Жалобы на эту схему повторяются годами — от форума к форуму и от ветки к ветке комментариев.

Вот лишь несколько примеров.

«Ситуация такая: в июле этого года приобрел у них USB жесткий диск Segate, который неделю назад благополучно скончался. Я решил сдать его в магазин по гарантии. Обратился в гарантийный отдел с этим вопросом, на что получил ответ: «Вы знаете, у нас недавно сменилось юр. лицо, поэтому мы не можем принять ваш товар по гарантии, т.к. договор у вас с другим юр. лицом. До свидания»»,отзыв на «Пикабу», ноябрь 2017 года.

«А про плеер у меня такая балалайка есть — сестра купила там фотоаппарат, он у нее через какое-то время сломался, а в сервисе его по гарантии не приняли — сказали, что гарантийный талон липа. Она поехала обратно в плеер разбираться, а они ей сходу — мы не знаем, что вам за кампания продала фотоаппарат, у нас тут другое юридическое лицо уже, идите отсюда. шах и мат»,комментарии к посту фотографа Ильи Рашапа в ЖЖ, начало 2014 года.

«Сейчас сужусь с ними по поводу наушников — но тут суд ради суда и ради принципа. Скажу всем на заметку — даже если правда и закон на вашей стороне, все не так просто. Эта шаражкина контора находится в состоянии перманентной реорганизации. Сначала Алекон, потом Алекон-М, сейчас они реорганизуются в форме присоединения к какой-то фирме, пока не пришла расширенная выписка из ЕГРЮЛ, не могу сказать, к какой именно. Даже получив на руки судебное решение в вашу пользу, с его исполнением могут возникнуть серьезные проблемы. И сейчас они территориально в Москве, так что еще можно что-то сделать. Но если они выведут свое имущество куда-нибудь в Петропавловск-Камчатский, то исполнить решение будет практически невозможно», — там же.

И деталь: по утверждению Ильи Рашапа, при попытке дозвониться в отдел клиентской поддержки робот зачитывает позвонившему несколько фраз, среди которых есть такая: «Мы экономим ваше время! Остерегайтесь мошенников — юристов. Они будут говорить вам, что можно легко выиграть суд — не верьте им».

И другие мелочи

Кроме уже упомянутого, покупатели «Плеер.ру» массово жалуются на многое — в том числе на:

• невозможность оплатить покупку картой Mastercard или Visa;
• неудобный устаревший сайт;
• продажу б/у товаров под видом новых;
• настоятельные рекомендации менеджеров выбрать другой товар;
• «серые» товары с несовпадающими серийными номерами;
• проблемы с коммуникацией между менеджерами, клиентами и курьерами;
обман при скидочных акциях;
• попытки навязать платежи «на благотворительность»;
• и многое другое.

В 2014 году Ассоциация компаний интернет-торговли признала «Плеер.ру» не соответствующим стандартам обслуживания потребителя АКИТ. «Насколько я помню, действительно, в свое время мы анализировали, выполняют ли требования закона самые популярные интернет-магазины, среди которых был и «Плеер.ру», но он проверку не прошел. Курьеры ездили с пробитыми заранее чеками, карты не принимали. Это запрещено законом о защите прав потребителей», — цитирует «Ъ» президента АКИТ Артёма Соколова.

Федеральная налоговая служба в ходе обысков заявила, что магазин не использовал онлайн-кассы и не платил налоги с выручки. При этом два дня простоя единственного пункта самовывоза из-за обысков в самой компании связали с «ремонтом оборудования».

Телеграм-канал «Незыгарь» оценил ежегодную выручку магазина «Плеер.ру» в $60-80 млн наличными.

Подписывайтесь на наш каналы в Telegram и «Яндекс.Дзен», чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

2.3 3 votes
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
118 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
ГубкаБоб
ГубкаБоб
5 лет назад

АКИТовцам кушать не чего, решили плеер отжать

Видеомагнитофон
Видеомагнитофон
5 лет назад

Давать ссылки на данные 2011-2014 гг это очень профессионально. Это как если бы, описывая ситуацию с туризмом в Москве 2018, цитировали Гиляровского.

Elias Mayer
Elias Mayer
5 лет назад

Фу блин, что за желтый материал . Это особенности ведения бизнеса в России . Или для кого-то удивительно использование подобных схем ? В тех крупных ритейлах в которых я работал использовались минимум 15-20 юридических лиц .. Отзывы такие отзывы . У всех реакция разная.

Антон
Антон
5 лет назад

Ну и ну, ведь нормальный магазин с хорошими ценами! Видимо кому-то стал поперек горла. Не один раз выполнял заказы и все было без проблем.

Владимир
Владимир
5 лет назад

Мне главное купить качественно и по-дешевле, остальное не столь важно. В Плеере всегда большой выбор и возможность найти по привлекательной цене.

Арсений
Арсений
5 лет назад

В бизнесе не очень хорошо разбираюсь, а вот покупки удачные и подешевле делать люблю! Плеер действительно хорошее место для этого, и надеюсь никто ни под каким предлогом его не закроет.

Крис
Крис
5 лет назад

Заказал увлажнитель Electrolux 3510D, самая низкая цена в Москве, быстро и вовремя доставили. Зачем вообще смотреть в сторону других магазинов?

Любовь
Любовь
5 лет назад

Вчера вечером был оформлен заказ на елочку, а сегодня, до 13 дня она уже у меня красуется! Класс!

Юзер
Юзер
5 лет назад

Исчерпывающая информация оперативный отклик на заказ операторами моментальное оформление заказа Доставка буквально через три часа после заказа Самая низкая цена товара речь идет о кофемашине Melitta Caffeo Varianza CSP

Георг
Георг
5 лет назад

магазин удобный все продумано спасибо

Юрий
Юрий
5 лет назад

Норм кантора. ВСЕ понравилось (просто, быстро, вежливо, приветливо, организованно)

Пресли
Пресли
5 лет назад

С утра позвонил, вечером уже привезли.
Приятно было пообщаться с курьером. Очень вежливый человек. Всё деликатно заполнил, сам предложил проверить товар, помог распаковать. Молодец, одним словом!

Таня
Таня
5 лет назад

Не первый раз заказываю в этом магазине, никаких проблем с заказами не было. В этот раз одна вещь была под заказ, появилась в магазине очень быстро, менеджер связалась со мной, сообщила о поступлении товара и предложила сразу оформить заказ.

Вика
Вика
5 лет назад

Не первый год покупаю товар в этом магазине. Цены самые низкие на рынке. Адекватный персонал. Быстрая и удобная доставка.

Стас
Стас
5 лет назад

Лично я ничего плохого сказать не могу. Я тоже совершил покупку к Новому Году в этом магазине. остался доволен. Ожидания совпали с реальностью.

Додждь
Додждь
5 лет назад

Хороший сервис
Большой выбор товаров

Ро ма рио
Ро ма рио
5 лет назад

Заказывал цифровое пианино Yamaha P-125 за 39188р, при цене у всех других в среднем 49990р
Цена просто отличная
Правда карандашик не привезли хотя вроде входил в заказ, но это мелочи)

Спецназ
Спецназ
5 лет назад

Пользуюсь этим интернет магазином уже более 10 лет, для покупок электроники. Покупал здесь: — плеер Cowon 3 раза; — наушники, несколько раз; — телефон, сначала samsung, потом huawei — даже дозатор мыла Но ассортимент магазина за 10 лет вырос просто в сотни раз. Продукция всегда оригинальная. Цены на маркете одни из самых низких. Персоналом доволен полностью. Помню еще в 2007 покупал плеер, заказал на самовывоз плеер на 4Гб именно белого цвета, когда приехал сказали, что надо доплатить потому как белый есть только на 8Гб. Объяснил, что у меня бронь и по телефону менеджер подтвердил наличие товара, без вопросов 5мин прослушали… читать все

Артем
Артем
5 лет назад

Перезвонили через пару минут после оформления заказа, что весьма порадовало. Оперативно все рассказали и назначили дату доставки, кстати, доставка возможна в день заказа. Приехал вежливый и внимательный курьер, что сейчас в Москве редкость, заранее сообщил об интервале доставки. Спасибо.

Гриша
Гриша
5 лет назад

Молодцы . Ценник лояльный для нынешней ситуации в стране.

Роман
Роман
5 лет назад

Быстро обозначу что меня привлекает в плеере:
1. Быстрая доставка 2. Купоны на скидку 3. Скидка на следующую покупку 4. Помощь детям 5.Низкие цены
все

Кондаков
Кондаков
5 лет назад

Покупал наушники JBL T205BT. В магазине понравилась оперативность и удобство выбора товара. Что в плеере.ру хорошо, это то, что практически всегда все товары, которые ты выбрал по отзывам или рекомендациям, здесь можно купить в тот же день, без каких-то дополнительных резервов и ожидания по 2-3 дня, как порой бывает в небольших магазинах. Плюс, покупая здесь, всегда можно быть уверенным в оригинальности и адекватной цене товара.

Дмитрий
Дмитрий
5 лет назад

Большой бизнес всегда покрыт мраком, а страдают обычные люди. Я как старожил, как клиент Плеера последних 7 лет очень не довольный такими событиями. Ладно бы была возможность покупать по таким ценам и в других магазинах, так нет, нужно переплачивать от 1-5 тысяч рублей. Нет уж, спасибо, надеюсь Плеер будет жить.

Федя
Федя
5 лет назад

При покупке электроники и впредь буду обращать отдельное внимание на предложения от Плеер.ру

Михаил
Михаил
5 лет назад

Нормальная шарага. Очень удобно сделать заказ, выбрать товар, очень оперативно с вами созванивается менеджер магазина, согласовывает детали. При наличии товара можно забрать в тот же день.

Борис
Борис
5 лет назад

цены радуют , доставка в Балашиху 500 рублей что с лихвой покрываеться дешевыми деталями , качество как и везде

Алена
Алена
5 лет назад

Заказала телефон в 15:37 по самой низкой цене на тот момент на маркете и в 18:28 уже привезли. Супер оперативная доставка! Цена товара тоже приемлемая. Привезли в упаковке. Гарантийный талон оформили! Меня все устраивает!

Дмитрий
Дмитрий
5 лет назад

Если вы купите свой товар за тысячу сегодня
то завтра вам курьер может озвучит другую сумму
охарактеризовав это тем, что курс вырос((
И не придраться блин.

Ну и ладно)))
Ну у них самая низкая цена на рынке

Иван
Иван
5 лет назад

Все оперативно, вежливое общение, быстрая доставка, товар соответствует заявленному качеству, и дешевле в интернете я не нашел.Рекомендую http://www.pleer.ru

Elvis
Elvis
5 лет назад

Привезли на следующий день и за 288 руб! Такая цена доставки на телевизор 50′ для Москвы просто сказка.
И цена была почти самая низкая на маркете. Думал, будет какой косяк с ценой (Плеер был в этом замечен), ан нет, всё как на сайте.

Валерия
Валерия
5 лет назад

08.02.2019 года заказал в pleer.ru корпус для компьютера и блок питания Sven PU-600AN на 600W, на следующий день уже оперативно доставили. Покупаю у них не первый раз, очень приятно работать с таким магазином.

Жанна
Жанна
5 лет назад

Низкая цена, возможность самовывоза практически сразу. Обычно жду электронной очереди, но в этот раз (вечер понедельника), несмотря на большое количество людей в торговом зале, моя очередь подошла мгновенно.

Артём
Артём
5 лет назад

Мне очень нравится Плеер, это огромной выбор по доступным ценам, да и проблем никогда не возникало. Всегда всё на высшем уровне.

Артём
Артём
5 лет назад

Покупал робот-пылесос Xiaomi Mi Roborock Sweep One S50 Black. Цена на pleer.ru оказалась самая низкая из интернет магазинов. Оперативно перезвонили и уточнили детали заказа, на следующий день доставили в указанное курьером время. Сам товар соответствует всем заявленным характеристикам и обзорам.

Дима
Дима
5 лет назад

Покупали приставку Xiaomi Mi Box S. Очень довольны покупкой. Подключили, зарегистрировали, удобно в использовании. Очень нравится функция носового поиска, не нужно набирать кнопки пультом.
Удивила столь быстрая доставка, заказали в 14:00, привезли в тот же день, в 18:00.
Приятный вежливый персонал.
Спасибо, будем обращаться вновь!)

Ириша
Ириша
5 лет назад

Долго не могла решить что подарить мужу на день рождения. В итоге: Jbl колонка. Далее начался поиск где её купить. И меня очень удевил и обрадывал тот факт, что именно pleer.ru может порадовать ценой, доступной доставкой(самовывоз), быстрыми и чёткими ответами консультантов по телефону и конечно же качественным товаром. Спасибо!

сергей
сергей
5 лет назад

Я смотрю одни боты от этой конторы здесь пасутся

Антон
Антон
5 лет назад

Замечательный сайт.Заказал телевизор Samsung QE49Q6FNA.Оформил доставку в ночное ,удобное для меня время.Связались со мной предварителбно.Доставили.Всё оперативно.Рекомендую данный сайт,как адекватные цены и практически без брака.Брал не первую вещь на данном сайте.

Анастасия
Анастасия
5 лет назад

Купила в магазине сотовый телефон с доставкой на дом. Привезли в этот же день к вечеру. Цена дешевле, чем в салоне сотовой связи. Магазин рекомендую.

Наталья
Наталья
5 лет назад

Один из лучших магазинов цифровой техники!Оперативные менеджеры, хорошая цена, вежливые курьеры

патриот
патриот
5 лет назад

Покупал телефон Nokia 5 Dual Silver, цена была лучшей на рынке, аппарат РСТ, полностью в пленках и запечатанный, очень доволен покупкой.Прекрасный магазин с большим выбором товара и отличными ценами.

Исмаил
Исмаил
5 лет назад

Искренне удивлён тому что не знал до сих пор о существовании такого отличного магазина! Самые дешёвые в Москве цены, широчайший ассортимент! Чего только здесь нет!

Катя
Катя
5 лет назад

Как всегда, не хватает ни на что времени. Заказал телефон, оперативно подтвердили заказ, все в наличии,привезли в тот же день.
Накладная №162815220219-1(но)ям

Дмитрий
Дмитрий
5 лет назад

Заказываю не в первый раз различные товары в этом чудесном магазине. Знаю его очень давно, неоднократно был в главном магазине на Автозаводской. Очень нравится общение с сотрудниками по телефону по товару — всегда подскажут все нюансы, если что предложат альтернативные варианты, предлагают дополнительный сервис, который очень актуален. Доставка — выше всяких похвал: чаще всего — «день в день», курьеры всегда предварительно созваниваются.

Лёня
Лёня
5 лет назад

Отличный магазин и товар! Купил здесь Hyperx Cloud alpha почти 1 Год назад. И все прекрасно. Общались превосходно. Ждать совсем не пришлось. Куплю здесь еще и мышку. Просто отличнейший магазин!!!!

Джафар.
Джафар.
5 лет назад

Покупаю в этом магазине не в первый раз. Так что , и в этот раз, сотрудники отработали заказ на отлично. Считаю услугу доставку в в день заказа очень хорошей. Покупал корпус для пк, товар приехал без дефектов.

Георгий
Георгий
5 лет назад

Низкая цена, понятная навигация и удобное оформление на сайте. Оперативность в работе сотрудников и доставки. Понятная и простая поддержка благотворительности!Все путем в магазине

Жорик
Жорик
5 лет назад

Если знаешь, что именно ты заказываешь, например вертел уже в руках смартфон и знаешь, что там да как — лучше заказывать с доставкой. К сожалению, в магазине на Автозаводской всегда много народу и очереди в кассу — даже с учетом того, что она электронная и бедные менеджеры носятся туда-сюда.

чика
чика
5 лет назад

Заказы обрабатываются и доставляются очень быстро! Если утром заказал, то привозят реально в этот же день) Это очень удобно!

Вика
Вика
5 лет назад

Самый Лучший Магазин в Москве, все что душе угодно. Большой Ассортимент Вежливый персонал.