Кристофер Уинн за 10 лет превратил PJ Western в одного из крупнейших мастер-франчайзи Papa John’s в мире. Об этом и многом другом он рассказал в интервью «Ведомостям». Мы приводим главные выдержки из беседы.
Рубрика: Статьи
Сексизм не продается: рекламные кампании, за которые пришлось извиняться
Скандал вокруг кампании #нивкакиерамки компании Reebok продолжает набирать обороты. Секс в рекламе всегда был двигателем торговли. Рассказываем, что пошло не так в этот раз, и какие российские и международные бренды уже наступали на похожие репутационные грабли.
«Только для женщин»: как первое фем-кафе в России оказалось в эпицентре скандала
Новость о появлении первой в стране male-free кофейни взорвала сеть, а использование феминитивов в меню вызвало жаркие споры. Разбираемся, пойдет ли агрессивный маркетинг на пользу заведению и есть ли на рынке перспективы у ниши «только для женщин».
Татьяна Бакальчук (Wildberries) вновь дала интервью. Мы выбрали главные тезисы
Издание «Harvard Business Review – Россия» опубликовало большое интервью с Татьяной Бакальчук — второй богатейшей женщиной в российском списке Forbes с состоянием в $600 млн и совладелицей одной из самых закрытых компаний российского ритейла — крупнейшего интернет-магазина страны Wildberries.
Какие торговые сети ушли из России и пришли в страну в 2018 году. Полный список
Прошедший год стал худшим по ротации международных брендов в России: в страну пришло меньше всего брендов за последние пять лет, покинуло рынок — рекордное число ритейлеров. Мы составили полный список ушедших и пришедших в 2018 году в страну брендов.
Ребрендинг компании RETAILER: прозрачность, простота и минимализм
Январь — подходящее время новых начинаний. Наши коллеги, сотрудники компании RETAILER, которая на протяжении многих лет обеспечивает эффективные коммуникации между участниками рынка розничной торговли, запускают собственный блог. Это – их первая публикация.
Легенды советской торговли: секреты мороженого
Любимое лакомство любого советского ребенка и символ эпохи. Не зря многие распространенные в сети варианты домашнего мороженого – это все тот же микояновский набор ингредиентов. Рассказываем об отечественном мороженом и мифах, которые его окружают.
Как PRISMA в России на 40% ускорила обслуживание покупателей
За 3 месяца специалисты компании CSI оптимизировали торговые процессы сети PRISMA в России, на 40% ускорив работу касс и обслуживание покупателей, а также обеспечили соответствие кассового оборудования и программ российским законам.
«Серые» партнёры «Яндекса»: три истории, которые компания предпочла бы спрятать подальше
«Яндекс» – крупнейшая поисковая система и IT-компания с российскими корнями. Принято считать, что в основе её финансового благополучия уникальная корпоративная культура, инновации и грамотный менеджмент. Эти истории иначе раскрывают суть «Яндекса», причины успеха и бесспорных достижений.
Главные темы 2018 года в русском ритейле. Вспоминаем, как это было
Для ритейла 2018-й выдался богатым на громкие истории: пиар-скандалы, крупные сделки, громкие заявления — истории на любой вкус случались почти каждую неделю. Мы внимательно следили за всеми горячими темами отрасли — и в первую рабочую неделю нового года вспоминаем, чем рынку запомнился год ушедший.