О площадке, которая поможет решить сразу несколько задач владельцев интернет-магазинов

Создание интернет-магазина можно сравнить с постройкой дома. Сначала фундамент – определение целей и задач бизнеса. Потом строительство несущих стен, крыши – это создание и запуск сайта. Внутренняя отделка – наполнение сайта контентом. Поиск покупателей или будущих жильцов дома – для этого нужно запустить рекламу по всем каналам.  Для всех этих работ нужны специально обученные люди – фрилансеры, сотрудники диджитал-агентств или собственные специалисты. Сегодня мы расскажем вам о палочке-выручалочке – площадке, которая поможет решить главные задачи, связанные с запуском и развитием интернет-магазина.

Эта палочка-выручалочка называется Workspaсe – самая крупная в Рунете база диджитал-агентств.

Что такое Workspaсe?

Владелец Workspaсe – компания Proactivity Group, которая работает на рынке с 2004 года и также проводит отраслевые рейтинги и конкурсы. Workspaсe был запущен в июле 2016 года и уже считается одной из самых крупных тендерных онлайн-площадок в России. При этом это единственный ресурс, который специализируется именно на digital-услугах.

Судите сами: на сегодняшний момент в базе имеются контакты 15 720 веб-студий, 2 753 SEO-компаний, 820 разработчиков мобильных приложений, 2 003 агентств контекстной рекламы, а также 739 агентств, специализирующихся на PR и SMM.

Доступ к базе подрядчиков предоставляется бесплатно. Все просто: заходите на сайт, выбираете исполнителя, пишете ему напрямую или открываете тендер.

Проведение тендеров на Workspace

За три года работы на Workspaсe проведено уже более 3500 тендеров. Наибольшей популярностью пользуются тендеры на разработку сайтов – организовано 2371 тендера. 427 тендеров проведено на поисковую оптимизацию, 284 – на контекстную рекламу, 462 – на разработку мобильных приложений, 129 – на работы по SMM-продвижению, пиару, маркетингу. Отзывы о площадке самые положительные.

Плюсы проведения тендеров на Workspaсe:

●     продуманный интерфейс для общения с исполнителями внутри сервиса;

●     большой выбор исполнителей: вы можете просмотреть профиль каждого агентства, изучить описание услуг, оценить портфолио и узнать расценки;

●     удобная система фильтров. Выбирайте исполнителя по цене (эконом, средний прайс, бизнес, премиум), географическому положению (страна и город), имеющихся наградах в известных конкурсах, опыту разработки в конкретных нишах, наличию отзывов;

●     сервис бесплатный: никаких скрытых комиссий, вы платите только подрядчикам за проведение работ. Кстати, средние цены на digital-услуги и часовые ставки специалистов вы можете рассчитать на онлайн-калькуляторе;

●     никакой бюрократии, электронно-цифровых подписей и сложных процедур регистрации;

●     одна и та же компания может выступать на площадке и как исполнитель, и как заказчик.

Давайте посмотрим, как это работает

Допустим, вам нужно разработать сайт. Вы можете сделать тендер открытым для всех или выбрать подрядчиков самостоятельно.

Чтобы провести закрытый тендер, вы регистрируетесь на площадке Workspaсe как заказчик, затем заходите в каталог агентств, ставите необходимые фильтры и изучаете предложения подрядчиков. Когда выберете оптимальные варианты – нажимаете напротив нужных компаний на красную кнопку «В тендер».

Чтобы провести открытый тендер, нужно лишь заполнить специальную форму и система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта. Разберем этот процесс пошагово.

Шаг 1. Сначала ставим будущему исполнителю задачу.

Выбираем услугу – сайт под ключ. Далее в соответствующем окне описываем задачу (чем подробнее – тем лучше) и отвечаем на дополнительные вопросы (это не обязательно, но желательно).

Шаг 2. Указываем требования к исполнителю. 

Сначала желаемое местоположение и тип сайта – у нас с вами интернет-магазин. Затем указываем примерный бюджет и срок окончания приема заявок. Далее настраиваем приватность и при желании задаем исполнителям дополнительные вопросы.

Шаг 3. Рассказываем о себе

Никаких особых подробностей – только самую общую информацию. И телефон в любой момент можно скрыть. Далее нажимаем на «Предварительный просмотр», еще раз все проверяем. Если информация верна, кликаем на желтую кнопку «Опубликовать тендер». После того как тендер пройдет модерацию (это недолго – 30-60 минут), ждем заявок от исполнителей.

Если подрядчик готов выполнить проект, он отправит вам коммерческое предложение. Ваша задача – сравнить предложения, составить шорт-лист и определить победителя тендера. Все, можно начинать работу!

Поиск фрилансеров на Workspace

Если у вас небольшой проект (или интернет-магазин уже создан и остались текущие задачи) – можно не проводить тендер, а поручить задачу фрилансеру. Вот пример такой задачи.

На бирже имеется удобный каталог исполнителей по разным специализациям: разработка сайтов, мобильных приложений, игр, брендинг, SEO-продвижение, контекстная реклама, дизайн, маркетинг и реклама, SMM, написание текстов и другие. Посмотреть все специализации вы можете в каталоге фрилансеров.

Поиск фрилансера похож на проведение тендеров: вы создаете задачу, на которую откликаются несколько исполнителей. Далее вы сравниваете опыт фрилансеров, стоимость и сроки их работ, выбираете лучшего и начинаете с ним сотрудничество.

Плюсы поиска фрилансеров на площадке Workspaсe:

●     большое количество исполнителей в одном месте. На данный момент в сервисе зарегистрированы 2950 фрилансеров;

●     есть рейтинг самых активных исполнителей;

●     есть возможность посмотреть портфолио исполнителей и расценки на услуги;

●     в отличие от многих аналогичных сервисов, на бирже Workspace исполнители указывают реальные контактные данные, ссылки на профили в соцсетях – все, чтобы обезопасить заказчика;

●     достоверные отзывы – оставлять их могут только те заказчики, кто получил услугу через Workspace;

●     услуга бесплатна, нет комиссий.

Как создать задачу для фрилансера?

Регистрируетесь в сервисе, заходите на страницу создания заявки для фрилансера. Называете задачу, выбираете сферу и услугу.

Допустим, сайт интернет-магазина у вас уже создан, теперь нужно наполнить его контентом. Если конкретнее – сделать описания для 100 карточек товаров. Выбираете сферу услуг – тексты, затем описываете подробную задачу.

Начинаем с описания условий работы и требований, чтобы получать предложения только от подходящих специалистов.

Затем прописываем примерный бюджет и сроки выполнения задачи. Так же, как и при создании тендера, указываем информацию о себе. Страна, город и телефон, который в любой момент можно скрыть.

После модерации ваша задача будет доступна исполнителям. Ожидайте предложений!

Поиск сотрудников в штат на Workspace

Если вам нужны постоянные или временные сотрудники – добро пожаловать в раздел работы в сфере digital. Он запущен совсем недавно, но там уже кипит жизнь. Принцип работы такой же, как и во многих других агрегаторах вакансий.

В каталоге соискателей свои резюме выставляют диджитал-специалисты. Вы можете выбрать кандидата из 528 кандидатов.

Плюсы поиска сотрудников через Workspace:

●     публикация объявлений и отклики на них бесплатны;

●     большинство соискателей – люди с опытом: уже имели опыт работы в диджитал-агентствах или долгое время работают напрямую с заказчиками;

●     на сервисе имеется удобная система фильтров. Вы можете выбрать сотрудника по специализации, городу проживания, его навыкам и умениям, типу занятости (в офисе или удаленно), опыту работы и размеру зарплаты, на которую соискатель претендует;

●     если вы пока не очень хорошо ориентируетесь на рынке труда в digital-сфере, можно воспользоваться калькулятором зарплат и рассчитать средние зарплаты специалистов в России и странах СНГ. 

Как найти сотрудника на Workspace?

Вы можете подобрать сотрудников в разделе соискателей (выбрать подходящего кандидата и написать ему напрямую) или создать вакансию самостоятельно. Вот как это делается.

Первый способ. Если хотите выбрать кандидата по резюме, зайдите в каталог соискателей, наберите в графе поиска желаемую должность – например, «копирайтер». Воспользуйтесь фильтрами: укажите специализацию («тексты»), тип занятости (пусть будет удаленка), город (соответственно, любой), навыки (легкий слог), зарплату, которую вы готовы платить (пусть будет от 30 до 70 тысяч рублей).

Вуаля – система подобрала четырех кандидатов, готовых к сотрудничеству прямо сейчас. Внимательно изучите их резюме и определитесь с выбором.

Второй способ – создать новую вакансию и ждать откликов соискателей. Для этого зарегистрируйтесь в системе как сотрудник компании. Регистрация несложная: достаточно указать имя и фамилию, название компании и адрес электронной почты (на него придет ссылка о подтверждении регистрации).

Затем начинаем создавать вакансию. Допустим, вам в интернет-магазин нужен копирайтер не на временную, а на постоянную работу. Пусть делает описания для карточек товаров, пишет статьи в блог, емейл-рассылки, тексты для спецпредложений – все, что связано с текстами.

Сперва описываем название вакансии и желаемую специализацию сотрудника. Затем указываем требуемые навыки и условия работы.

Следующий шаг – указываем желаемый опыт работы, размер зарплаты и описываем вакансию как можно подробнее. Это делается для того, чтобы отсеять неподходящих по условиям кандидатов и не тратить время на ненужные переговоры.

Далее заполняем информацию о компании и смотрим, что получилось.

Эта вакансия будет опубликована в соответствующем разделе. Осталось ждать предложений от соискателей!

Правила хорошего тона при публикации тендеров и задач

  • Пишите подробно, уточняйте детали, чтобы исполнитель точно понял задание в соответствии с вашим ТЗ.                                                                                   
  • Добавляйте полезные материалы (ТЗ, технические условия и прочие).
  • Если организуете закрытый тендер, приглашайте к участию не более 10 компаний. Коммуникации с большим количеством кандидатов могут привести к срывам дедлайнов и повышению стоимости проекта.
  • Не торопитесь, давайте исполнителям 1,5-2 недели на подачу заявок.
  • Отвечайте на отклики, не игнорируйте исполнителей. Возможно, вам еще придется с ними поработать!

Теперь вы знаете, где найти подрядчиков для создания и продвижения интернет-магазина. Выбирайте фрилансеров или сотрудников диджитал-агентств, организуйте тендеры, ищите постоянных и временных работников. Тендерная площадка Workspaсe поможет вам решить эти задачи! 

*материал опубликован на правах рекламы.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о