В начале февраля в Москве розничная сеть «Магнит» и международная компания Yummy United, производящая продукты питания для детей, провели заседание первого Детского Совета директоров «Yummy United Магнит».
В начале февраля в Москве розничная сеть «Магнит» и международная компания Yummy United, производящая продукты питания для детей, провели заседание первого Детского Совета директоров «Yummy United Магнит».
Знакомые с системой распределения времен СССР изнутри, наверняка сталкивались с этими явлениями. Благодаря им простые продавцы ездили на «волгах» и превращались в ходячую выставку ювелирного искусства.
Крупнейший онлайн-ритейлер России Wildberries вышел на европейский рынок: компания начала работать в Польше, где планирует открыть около сотни пунктов выдачи заказов. Мы вспомнили опыт других российских розничных компаний, пробовавших свои силы на рынках дальнего зарубежья.
Мы продолжаем выпуск нашей профильной передачи Detail for Retail – диалоги с ведущими ритейлерами, аналитиками и экспертами рынка. Гостями очередной программы стал очередной программы стал Иван Мелехин, директор по развитию АО НИП «Информзащита».
По итогам 2019 года российский рынок одежды, обуви и аксессуаров сократится впервые с кризисного 2015 года. Причины, как обычно, комплексные — от снижения доходов россиян до необычной погоды. Мы поговорили с экспертами и участниками рынка, чтобы понять, что происходит и чего ждать fashion-ритейлу.
Последний день года стал последним днём работы для магазинов петербургского ТД «Интерторг», развивавшей сети «Народная 7я СемьЯ», «Идея» и Spar (по региональной франшизе). Как рос «Интерторг», почему всё так закончилось и что дальше.
Спокойная на первый взгляд розничная торговля, тем не менее, каждый год генерирует с десяток мощных скандалов, которые вся отрасль затем с удовольствием обсуждает месяц за месяцем. 2019-й — не исключение: мы собрали самые громкие скандалы уходящего года в ритейле и рассказываем, что в этих историях вообще происходило.
Советские власти старались контролировать малейшие аспекты жизни своих граждан. Даже обычные елочные игрушки удостоились внимания. От буржуазных пережитков к шару застоя – рассказываем историю советских новогодних украшений.
В 2019 году мы выпустили десятки текстов разных жанров — от интервью до аналитических обзоров, от исторических очерков до рекламы. Среди них встречались тексты, которыми мы реально гордимся.
В 2019 году в русском ритейле случилось много громких историй, но совсем не все они были интересны широкой публике — при этом топ реальных предпочтений читателей RETAILER.ru в некоторых пунктах стал неожиданностью даже для редакции.