Благодаря статьям в СМИ магазин подарков ручной работы держится в ТОП поисковых запросов по ключевым словам уже несколько лет. Добиться таких успехов в продвижении довольно просто, и, что особенно важно для малого бизнеса, бесплатно.
Рубрика: Статьи
Как сократить издержки. «Спортмастер» внедрил систему мониторинга энергоресурсов
Инженерный центр «ЭНТЕЛС» завершил проект по модернизации системы мониторинга энергоресурсов для ГК «Спортмастер» — и рассказывает, как за короткое время это сотрудничество привело к впечатляющим результатам.
RETAILER.ru – спецвыпуск. Вышла тридцать третья программа Detail For Retail
Мы продолжаем выпуск нашей профильной программы Detail for Retail – диалоги с ведущими ритейлерами, аналитиками и экспертами рынка. Сегодняшний выпуск – специальный. Мы расскажем о том, как работает команда RETAILER.ru.
Патрик Энтони, председатель совета директоров ГК Ingka в РФ: «Москва — один из топ-30 городов для IKEA»
Патрик Энтони, председатель совета директоров ГК Ingka в РФ, дал большое интервью агентству «Прайм». Мы выбрали для вас главные выдержки из этой беседы.
Маркировка табака: проверьте, готова ли ваша касса?
С 1 июля 2019 года в России вводится обязательная маркировка табака. До нововведения осталось меньше двух месяцев, а многие предприниматели до сих пор в замешательстве и поиске ответов — как узнать, подходит ли их касса под новые требования, как быть уверенным в том, что все сделал правильно?
Сколько отзывов нужно точке продаж, чтобы «привлекать» покупателей
С каждым годом отзывы становятся все более значимым фактором ранжирования (позиция в выдаче) и играют важную роль в локальном продвижении.
Даниил Матвеев, Brandquad. Вышел тридцать второй выпуск программы Detail For Retail
Мы продолжаем выпуск нашей профильной передачи Detail for Retail – диалоги с ведущими ритейлерами, аналитиками и экспертами рынка. Гостем очередной программы стал Даниил Матвеев, операционный директор компании Brandquad.
Легенды советской торговли: любимые алкогольные напитки
Ликероводочные отделы в СССР радовали большим разнообразием продукции. Если не считать период сухого закона, там можно было найти даже кубинский ром. А некоторые советские бренды вспоминают даже сейчас. Рассказываем о самых легендарных из них.
Что происходит на рынке найма массового персонала
Общее количество экономически активного населения страны сокращается. Через три года работодатели потеряют 2 млн потенциальных сотрудников, а значит, найти продавцов или водителей станет еще сложнее. если сейчас компании бьются за таланты, то не исключено, что в ближайшем будущем они будут сражаться даже за чернорабочих.
ТРК «Гулливер», Санкт-Петербург. Вышел третий выпуск программы «Квадратные метры»
Мы продолжаем выпуск нашей профильной программы «Квадратные метры», в которой ведем диалог с ведущими экспертами рынка торговой недвижимости и рассказываем о самых значимых торговых центрах страны. Герой новой программы – ТРК «Гулливер».