Управление промо. Как Forecast NOW! выполняет работу целого отдела. Кейс компании АЮСС
Управление промо. Как Forecast NOW! выполняет работу целого отдела. Кейс компании АЮСС

Компания работает с 40 мультинациональными поставщиками. В среднем на одного закупщика приходится около 7-10 контрактов. Он рассчитывает заказы по своим контрактам, каждый раз учитывая рекомендации отдела продаж.

Гендиректор Fix Price Дмитрий Кирсанов дал большое интервью «Ведомостям». Пересказываем главное
Гендиректор Fix Price Дмитрий Кирсанов дал большое интервью «Ведомостям». Пересказываем главное

Генеральный директор сети Fix Price дал большое интервью «Ведомостям» — о бизнесе, развитии в период пандемии и планах по выходу на IPO. Цитируем главное из большой беседы.

Онлайн-конференция Digital Retail 2020: как развивать российский ecommerce. Текстовая трансляция
Онлайн-конференция Digital Retail 2020: как развивать российский ecommerce. Текстовая трансляция

Во вторник, 15 декабря прошла большая онлайн-конференция Digital Retail 2020 — звёзды отрасли говорили о том, как развивать российский ecommerce. Событие организовала компания RetailCRM, а мы весь день пересказывали самое важное.

«Коробочная WMS — естественный этап на пути к собственной разработке»
«Коробочная WMS — естественный этап на пути к собственной разработке»

У готовых решений для складского менеджмента множество плюсов. Руководитель производственного отдела Axmor Сергей Леонов о том, для каких компаний оправдана разработка собственной системы управления складом.

Комплексные решения для работы с обязательной маркировкой от «ШТРИХ-М» и Zebra Technologies
Комплексные решения для работы с обязательной маркировкой от «ШТРИХ-М» и Zebra Technologies

Компания «ШТРИХ-М» и Zebra Technologies предлагают небольшим торговым точкам решения для работы с цифровой маркировкой «под ключ», доказавшие свою высокую эффективность в пилотных проектах с «Оператором — ЦРПТ».

Как промаркировать товар на складе и сэкономить
Как промаркировать товар на складе и сэкономить

«Честный ЗНАК» шагает по стране: всё больше товаров подпадают под обязательную маркировку. Когда для очередной категории она начинает работать в полном масштабе, производители и импортёры сами снабжают свои товары уникальными кодами ещё на стадии производства или при ввозе в страну.

Денис Сологуб, президент «Азбуки вкуса»: «Нас можно назвать экосистемой питания»
Денис Сологуб, президент «Азбуки вкуса»: «Нас можно назвать экосистемой питания»

Forbes опубликовал интервью с Денисом Сологубом, президентом «Азбуки Вкуса». В нем топ-менеджер рассуждает о итогах работы сети в период пандемии, ближайших перспективах и долгосрочных стратегиях. Цитируем главные тезисы текста.

«Большие Гастролли» от «Пятёрочки»: приложение с караоке, дополненной реальностью и домашние развлечения на самоизоляции
«Большие Гастролли» от «Пятёрочки»: приложение с караоке, дополненной реальностью и домашние развлечения на самоизоляции

«Пятёрочка» еще до введения ограничений на передвижение запустила в своих магазинах маркетинговую акцию «Большие Гастролли».

E-commerce в Retail: пошаговый план разработки и внедрения
E-commerce в Retail: пошаговый план разработки и внедрения

Онлайн-ритейл в целом по миру и, в частности, в России буквально взлетел в период пандемии 2020. Ограничения офлайн-торговли, вызванные изоляцией, интенсивно подстегнули спрос на e-commerce площадки, особенно на маркетплейсы. Оборот электронной торговли в 2020 году подскочил на 44% по сравнению с 2019 годом.