После недавней «легализации» телеги туда начали открыто выходить пресс-службы и первые лица розничных компаний. Кто-то работал и раньше — и просто вздохнул и с чистой совестью активизировался, другие пришли впервые. Мы выбрали самые интересные каналы ритейлеров и рассказываем, чем они хороши и зачем их вообще читать.
Рубрика: Статьи
«Животных сейчас заводят вместо детей». Гендиректор «Детского мира» Мария Давыдова — о ближайших планах компании
В сентябре «Детский мир» стал первой в России публичной компанией со 100-процентным free float. Генеральный директор группы компаний «Детский мир» дала большое интервью агентству «Интерфакс». Мы выбрали самое главное из разговора.
Что нужно знать, чтобы быть эффективным управленцем в 2021 году
Вы — владелец компании или хотите быть сильным руководителем. Десятки решений остаются за вами — от того, нанимать ли новых сотрудников до того, стоит ли менять бюджет на маркетинговую стратегию в следующем году. Можно основываться на прежнем опыте — и, скорее всего, прогадать.
Как выбрать систему мерчандайзинга? Пошаговая инструкция к эффективному управлению полочным пространством
Ритейл сегодня подчинен настроениям и желаниям потребителя — все охотятся за покупательским опытом и настроением.
Крупнейшие частные компании российского ритейла-2020 по версии Forbes
Forbes опубликовал очередной рейтинг 200 крупнейших частных компаний России. Мы выбрали из этого списка всех ритейлеров и сравнили их нынешние места с прошлогодним рейтингом. Тройка лидеров за год не изменилась, но есть и любопытные вещи.
Делать людям добро: как меняется ритейл и как человек стал важнее продукта
Современные магазины сильно отличаются от тех, что мы могли видеть даже 10 лет назад. Появляются новые сервис-услуги, компании акцентирует внимание на диджитализации процессов, рынок становится все более социальным.
Онлайн-факторинг «Без бумаг» от ПСБ: решение в течение 2 часов
Пандемия с жесткими условиями карантина заставила банковский сектор всерьез задуматься о переводе своих услуг в онлайн. Факторинг не стал исключением. Развитие онлайн-сервисов в этой области позволило бизнесу получать финансирование, не останавливая привычный ход работы.
Разработан новый формат для демонстрации одежды в 3D и дополненной реальности
Если вы считаете свой бренд прогрессивным, то уже знаете про иммерсивный шопинг — использование 3D- и AR-технологий в интернет-магазинах. 3D-изображение, которое можно вращать и приближать, повышает вовлеченность пользователя.
Что происходит на рынке доставки еды и продуктов после карантина
За полгода 2020-го фудтех из перспективной, но нишевой отрасли превратился в большую и массовую историю. Россияне быстро привыкли заказывать еду и нужные товары домой. Рассказываем, что происходит в отрасли после нескольких месяцев карантинных ограничений.
Дмитрий Макаренко, 3iTech. Вышел сорок пятый выпуск программы Detail For Retail
Мы продолжаем выпуск нашей профильной передачи Detail for Retail – диалоги с ведущими ритейлерами, аналитиками и экспертами рынка. Гостем очередной программы стал Дмитрий Макаренко, компания 3iTech.