Компания работает с 40 мультинациональными поставщиками. В среднем на одного закупщика приходится около 7-10 контрактов. Он рассчитывает заказы по своим контрактам, каждый раз учитывая рекомендации отдела продаж.
Рубрика: Статьи
Гендиректор Fix Price Дмитрий Кирсанов дал большое интервью «Ведомостям». Пересказываем главное
Генеральный директор сети Fix Price дал большое интервью «Ведомостям» — о бизнесе, развитии в период пандемии и планах по выходу на IPO. Цитируем главное из большой беседы.
Онлайн-конференция Digital Retail 2020: как развивать российский ecommerce. Текстовая трансляция
Во вторник, 15 декабря прошла большая онлайн-конференция Digital Retail 2020 — звёзды отрасли говорили о том, как развивать российский ecommerce. Событие организовала компания RetailCRM, а мы весь день пересказывали самое важное.
«Коробочная WMS — естественный этап на пути к собственной разработке»
У готовых решений для складского менеджмента множество плюсов. Руководитель производственного отдела Axmor Сергей Леонов о том, для каких компаний оправдана разработка собственной системы управления складом.
Комплексные решения для работы с обязательной маркировкой от «ШТРИХ-М» и Zebra Technologies
Компания «ШТРИХ-М» и Zebra Technologies предлагают небольшим торговым точкам решения для работы с цифровой маркировкой «под ключ», доказавшие свою высокую эффективность в пилотных проектах с «Оператором — ЦРПТ».
Как мы запустили собственную торговую марку одежды и почему она стала успешной: опыт интернет-магазина myToys и бренда Bjorka
Все этапы сложного процесса, который прошел интернет-магазин myToys.
Как промаркировать товар на складе и сэкономить
«Честный ЗНАК» шагает по стране: всё больше товаров подпадают под обязательную маркировку. Когда для очередной категории она начинает работать в полном масштабе, производители и импортёры сами снабжают свои товары уникальными кодами ещё на стадии производства или при ввозе в страну.
Денис Сологуб, президент «Азбуки вкуса»: «Нас можно назвать экосистемой питания»
Forbes опубликовал интервью с Денисом Сологубом, президентом «Азбуки Вкуса». В нем топ-менеджер рассуждает о итогах работы сети в период пандемии, ближайших перспективах и долгосрочных стратегиях. Цитируем главные тезисы текста.
«Большие Гастролли» от «Пятёрочки»: приложение с караоке, дополненной реальностью и домашние развлечения на самоизоляции
«Пятёрочка» еще до введения ограничений на передвижение запустила в своих магазинах маркетинговую акцию «Большие Гастролли».
E-commerce в Retail: пошаговый план разработки и внедрения
Онлайн-ритейл в целом по миру и, в частности, в России буквально взлетел в период пандемии 2020. Ограничения офлайн-торговли, вызванные изоляцией, интенсивно подстегнули спрос на e-commerce площадки, особенно на маркетплейсы. Оборот электронной торговли в 2020 году подскочил на 44% по сравнению с 2019 годом.