Меня зовут Алексей Заревин, я писатель. И алкоголик, разумеется, но сейчас не об этом. Если вы пользуетесь порталом Retailer.ru хотя бы лет десять, то должны помнить мои заметки на форуме Сообщества.
Меня зовут Алексей Заревин, я писатель. И алкоголик, разумеется, но сейчас не об этом. Если вы пользуетесь порталом Retailer.ru хотя бы лет десять, то должны помнить мои заметки на форуме Сообщества.
Общепит активно внедряет технологии в большинство процессов. Сервис Foodport предлагает гостям ресторанов и фудкортов заказывать еду удалённо с помощью QR-кодов: рассказываем, как всё работает.
Новогодние праздники — самый горячий сезон продаж. Руководитель направления систем бизнес-аналитики BIA Technologies Станислав Воронин — о том, как предиктивная аналитика помогает магазинам предугадывать спрос.
Разбираемся, почему ретейлу важно искать новые форматы оформления витрин и как с этим справляются бренды в разных категориях.
Давно прошло время, когда инноваторы могли позволить себе годами разрабатывать продукт, а рынок ждал и потом принимал новинку. Сфера ритейла – не исключение. Многое из того, что нужно бизнесу, уже придумано и хорошо работает. Но, как показывает практика, в цифровом мире улучшить можно всё.
Выходу торговых компаний на внешние рынки, как правило, предшествует аналитика. При этом бизнес может не знать, сколько конкретно магазинов, торговых центров, заведений HoReCa он не охватил внутри страны.
В 2021 году в России начала действовать маркировка молочной продукции. У нее есть особенности: в процессе участвуют типографии и предприятия общепита. Разбираемся, что нужно знать о работе по новым правилам. Уже на этом этапе маркировкой молока занимались две разные системы: Меркурий и Честный Знак.
В управлении запасами существует много показателей эффективности. Основные из них — это запасы, продажи, излишки, упущенные продажи, процент доступности, оборачиваемость запасов. Если с подсчетом продаж проблем нет, то вот с излишками ситуация обстоит сложнее.
Выбор системы для учета в ресторане может быть непростой задачей, учитывая широкий выбор на рынке POS-систем. Технологии не стоят на месте и разработчики предлагают новые решения и функции, чтобы оптимизировать учет в ресторане и облегчить жизнь владельцев бизнеса.
Генеральный директор «585*Золотой» Алексей Феликсов – о том, как пандемия повлияла на российский ювелирный рынок и какие перемены ждут покупателей и ритейл.