Генеральный директор «Император Техно» Сергей Малютенков рассказал о том, как компания сделала техобслуживание прозрачным для заказчиков за счет усиления контроля работы своих сервисных специалистов.
Рубрика: Статьи
Насколько эффективен ваш мерчандайзинг? Способы увеличить прибыль за счет выкладки
Торговая площадь — это тот Правильная выкладка позволяет клиенту уходить из магазина довольным покупкой, а владельцу бизнеса — увеличивать продажи и прибыль.
«Сегодня SAP Transportation Management — система, которая наиболее полно решает все задачи, связанные с автоматизацией транспортной логистики»
Как SAP Transportation Management избавляет ритейлеров от пустых полок в магазинах.
Пилотные проекты в безопасности ритейла: потеря времени или опережение конкурентов
Изменения в ритейле приводят к изменению в стратегиях безопасности. Сегодня как никогда важно уметь принимать верные решения и выстраивать стратегию по управлению потерями, а не просто точечно решать эту проблему.
Игорь Шехтерман: «Любое регулирование цен вернет нас к плановому хозяйству образца СССР и к дефициту товаров»
«РИА Новости» опубликовали большое интервью с главой X5 Group. Публикуем ключевые тезисы из беседы.
Алексей Анкудинов, CSI: «Мы все стремимся к ритейлу без классических касс»
Алексей Анкудинов, директор по продажам продуктов Set компании CSI — о трендах в ритейле, технологиях, улучшающих клиентский опыт, и трансформации привычного формата магазинов.
Как «Лента» внедряет новые сценарии самостоятельной оплаты
Торговая сеть «Лента» открыла после реконструкции один из московских супермаркетов и предложила покупателям новшества, с которыми покупки будут ещё быстрее и приятнее. В магазине оборудована стойка выдачи заказов Click&Collect, выделена зона «Экспресс-покупки».
Трансформация программы лояльности – успешный опыт Brand-a-porter и Manzana Group
Ярким и успешным кейсом смены механизма взаимоотношений с клиентами, состоявшийся на платформе решений Manzana Group, может служить пример группы компаний Brand-a-porter.
Navicon рассказал об автоматизации планирования и расчета бонусов
Любая FMCG/CPG-компания сталкивается с задачами, связанными с управлением ценами и скидками, расчетом бонусов для сотрудников коммерческих подразделений, оценкой планов по заданным KPI.
Розничная сеть «Северяночка» подняла продажи на 60%. А сможет ли ваш бизнес работать так же?
Обеспечение доступности товаров при минимальном уровне запасов, контроль всех поставок — то, что нуждается в постоянной оптимизации, когда речь идет о розничных сетях.