Новые проблемы усугубили те, с которыми розница жила всегда: нет лишних денег на автоматизацию и развитие, законодатели выпускают всё новые требования к торговле. Как адаптироваться к новой реальности, рассказали эксперты Контур.Маркета — системы сервисов для автоматизации малого и среднего бизнеса.
Рубрика: Статьи
Где применяется EDI, и чем он отличается от ЭДО?
EDI — это вид электронного обмена данными. В отличие от электронного документооборота (ЭДО), сообщения, отправляемые коммерческими партнёрами в рамках системы EDI, не похожи на привычные документы — например, договоры, товарные накладные или акты выполненных работ.
Как перестроился рынок растительного мяса в России
Растительное мясо продолжает набирать популярность в России, несмотря на изменения в экономике и смену потребительских привычек. Вместе с брендом «неМясо» рассказываем, что поменялось за полгода на рынке растительного мяса в России и чего ждать дальше.
Что нам стоит сайт построить? Сколько стоит разработка
Разработка и продвижение интернет-магазина — задача не из легких. Еще сложнее выбрать подрядчика для этих работ. В этом материале мы разберем ценовую политику разработки интернет-магазинов, посмотрим на базовый набор инструментов для торговли и поговорим о самых частых ошибках при создании интернет-магазина.
Маркетинг сети франшиз Пив&Ко: «Мы научились управлять удовлетворенностью почти 4 млн покупателей по всей стране»
Франшиза «Пив&Ко» разработала собственный уникальный IT-продукт — CRM-систему для эффективного автоматизированного маркетинга.
Что происходит на мебельном рынке России?
Сегодня на рынке происходит активная трансформация, вызванная экономическими сдвигами и уходом части крупных игроков. Как обстоят дела на мебельном рынке и какие возможности появились у локальных компаний, рассказывает Александр Семенов, гендиректор фабрики «Кухонный Двор».
Кейс SKL group. В 24 раза сократили время на расчёт заказов и в 16 раз на расчёт пополнения запасов по складам с помощью Forecast NOW!
SKL group — один из крупнейших в России разработчиков, производителей и дистрибьюторов на рынке сантехники и товаров для дома.
Александр Тарасов, руководитель ивент-агентства club-mama – о происходящем на рынке детского ритейла
В интервью Тарасов поделился своим видением происходящего на рынке ритейла детских товаров, рассказал о том, как в этом году меняются подходы в продвижении, какие проблемы и вызовы встают перед бизнесом.
Дмитрий Дворецкий, Hoff: «Мы всегда стремились идти путём цифровизации»
Поговорили с директором по электронной коммерции сети Hoff Дмитрием Дворецким о том, как изменился бизнес в новых условиях, а также о цифровизации, технологиях и перспективах рынка.
Йозеф Лиокумович, новый владелец OBI: «Весной среди российских топ-менеджеров были те, кто уже видел себя владельцами компании»
Forbes публикует большое интервью с Лиокумовичем – мы выбрали главные тезисы из беседы.