Компания Inventive eCommerce запустила приложение для брендов строительной техники и инструментов DEWALT, Stanley, Black+Decker, Lenox в августе 2021 года.
Рубрика: E-commerce
Тигран Худавердян, «Яндекс»: «В e-commerce мы сейчас сфокусированы на том, чтобы догонять ближайшего конкурента — Ozon»
Управляющий директор группы компаний «Яндекс» Тигран Худавердян дал большое интервью Forbes.
История «Самоката»: как экспресс-доставка из Кудрово за четыре года захватила страну и вышла в США
Основатели «Самоката» Бочаров и Шишков — не случайные люди в ритейле и логистике. Рассказываем историю стартапа, который четыре года назад начинал с доставки спичек и стирального порошка жителям нескольких ЖК на окраине Петербурга.
Как появился, работал и закрылся KupiVIP
В первый день осени 2021 года закрылся интернет-магазин KupiVIP — один из первопроходцев фэшн-ритейла в онлайне, 13 лет проработавший по модели закрытого интернет-дискаунтера. Мы вспомнили, как начиналась эта история, и попробовали понять, почему она закончилась.
Кейс для интернет-магазинов и поставщиков продуктов: исключение ошибок при сборке заказов на примере магазина «Спасибо, еда!»
Мы не искали примеры, как это делают в других компаниях, а просто подумали.
Стримы — новый формат продвижения товаров
Сегодня, большинство крупных торговых площадок России запустили и активно развивают формат видеостримов на своих площадках. Официальный партнер маркетплейса Ozon по производству стримов Stream Expert рассказал, как сделать стрим качественным и эффективным.
Soft-logic разработала ПО для постаматов по заказу Яндекс.Маркета
Компания Soft-logic выступает подрядчиком по разработке специализированного постаматного ПО для сети постаматов Яндекс.Маркета. К настоящему моменту проект насчитывает около 700 постаматов, в начале 2021 года сеть расширится до 1000 устройств.
Онлайн-конференция Digital Retail 2020: как развивать российский ecommerce. Текстовая трансляция
Во вторник, 15 декабря прошла большая онлайн-конференция Digital Retail 2020 — звёзды отрасли говорили о том, как развивать российский ecommerce. Событие организовала компания RetailCRM, а мы весь день пересказывали самое важное.
Как мы запустили собственную торговую марку одежды и почему она стала успешной: опыт интернет-магазина myToys и бренда Bjorka
Все этапы сложного процесса, который прошел интернет-магазин myToys.
E-commerce в Retail: пошаговый план разработки и внедрения
Онлайн-ритейл в целом по миру и, в частности, в России буквально взлетел в период пандемии 2020. Ограничения офлайн-торговли, вызванные изоляцией, интенсивно подстегнули спрос на e-commerce площадки, особенно на маркетплейсы. Оборот электронной торговли в 2020 году подскочил на 44% по сравнению с 2019 годом.