Как уменьшить затраты на поддержание актуальной информации о товарах на маркетплейсах с помощью ESB
Как уменьшить затраты на поддержание актуальной информации о товарах на маркетплейсах с помощью ESB

Андрей Путин, управляющий партнёр KT.Team, рассказывает, как снизить расходы на работу с маркетплейсами и повысить точность информации при помощи IT-инструментов.

Что происходит с нишевыми маркетплейсами в России
Что происходит с нишевыми маркетплейсами в России

Маркетплейсы захватывают мир, но не только популярные универсальные площадки наращивают свои доли рынка. На рынке активно развиваются разнообразные нишевые маркетплейсы. Разбирались, почему они растут, какие бывают и с какими проблемами сталкиваются.

Что будет с e-grocery в 2023 году
Что будет с e-grocery в 2023 году

Российский рынок e-grocery примечателен большими бюджетами, разнообразными форматами и впечатляющими амбициями. Разбирались, что сейчас происходит в какие 10 трендов обсуждает рынок, и как бизнес по онлайн-продажам продуктов питания будет меняться в новом году.

Что нам стоит сайт построить? Сколько стоит разработка
Что нам стоит сайт построить? Сколько стоит разработка

Разработка и продвижение интернет-магазина — задача не из легких. Еще сложнее выбрать подрядчика для этих работ. В этом материале мы разберем ценовую политику разработки интернет-магазинов, посмотрим на базовый набор инструментов для торговли и поговорим о самых частых ошибках при создании интернет-магазина.

Рынок маркетплейсов в России-2022. Что происходит?
Рынок маркетплейсов в России-2022. Что происходит?

После февраля 2022 года российские маркетплейсы оказались в новой реальности: для большинства из них это стало шоком и вызовом, с которыми каждый из них справляется по-разному.

Как Avito из сайта объявлений превращается в маркетплейс
Как Avito из сайта объявлений превращается в маркетплейс

Крупнейший в мире сервис частных объявлений Avito ещё в феврале 2021 года объявил о запуске полноценного маркетплейса — и сейчас на равных конкурирует с ведущими игроками рынка.

Анастасия Суханова, Product Owner приложения «Клуб мастеров»: «Наше приложение — это витрина, которая аккумулирует на себя четыре сайта»
Анастасия Суханова, Product Owner приложения «Клуб мастеров»: «Наше приложение — это витрина, которая аккумулирует на себя четыре сайта»

Компания Inventive eCommerce запустила приложение для брендов строительной техники и инструментов DEWALT, Stanley, Black+Decker, Lenox в августе 2021 года.