Wildberries получила в залог 100% операционной компании сети «Рив Гош». Разбирались, в каком состоянии находится «Рив Гош», что получает от этой сделки Wildberries и почему маркетплейс так интересует косметика.
Wildberries получила в залог 100% операционной компании сети «Рив Гош». Разбирались, в каком состоянии находится «Рив Гош», что получает от этой сделки Wildberries и почему маркетплейс так интересует косметика.
В конце июля стало известно, что сооснователь Wildberries Владислав Бакальчук ведет переговоры о сотрудничестве с «М.Видео». Через месяц появилась информация, что Бакальчук займется цифровой трансформацией «М.Видео».
После корпоративного конфликта в Wildberries, на рынке стали все чаще упоминать про окно возможностей, которое на этом фоне распахнулось перед Ozon. Разбирались, в чем сила каждого из этих маркетплейсов, за что их ценят селлеры и покупатели, что делает Ozon для своего роста и когда он обгонит Wildberries по обороту.
Маркетплейсы стали важным звеном современной экономики. По прогнозам аналитической компании Data Insight, объём российского рынка e-commerce в 2024 году вырос на 36% и достиг 10,7 трлн рублей. На 43% увеличилось и количество выполненных заказов — до 7,4 млрд.
Летом прошлого года между собственниками главного маркетплейса страны Wildberries начался конфликт. После него последовал приход Russ, стрельба у офиса, развод Татьяны и Владислава, передел долей и уход Владислава из компании. Разбирались, как поменялась компания за эти месяцы и что видят ее партнеры.
Доставка давно перестала быть рядовым этапом продаж. Сегодня это стратегический инструмент, формирующий лояльность заказчиков и репутацию компании. Неграмотно выстроенный процесс может привести к серьезным финансовым убыткам и потере клиентов.
Рынок электронной коммерции, который рос опережающими темпами последние несколько лет, вышел на плато, но все еще имеет положительную динамику. Это отражается на рынке курьерских пакетов, спрос на которые в сегменте упаковки для онлайн-торговли растет быстрее всего.
Мы попросили экспертов поделиться, что год грядущий готовит для торговли по трем животрепещущим направлениям. Первая часть – про маркетплейсы. Разбирались, как обострится конкуренция за селлеров, почему стоит ждать консолидацию ПВЗ, как будет развиваться корпоративный конфликт в Wildberries и чем ответит Ozon.
По данным аналитической компании Data Insight, рынок электронной коммерции в B2C-сегменте продолжает устойчиво развиваться. В 2023 году россияне сделали более 5 млрд заказов – это на 78% больше, чем в 2022.