Производители курьерских пакетов ищут точки для роста за круглым столом
Производители курьерских пакетов ищут точки для роста за круглым столом

Рынок электронной коммерции, который рос опережающими темпами последние несколько лет, вышел на плато, но все еще имеет положительную динамику. Это отражается на рынке курьерских пакетов, спрос на которые в сегменте упаковки для онлайн-торговли растет быстрее всего.

Какой будет для торговли 2025 год: будущее маркетплейсов
Какой будет для торговли 2025 год: будущее маркетплейсов

Мы попросили экспертов поделиться, что год грядущий готовит для торговли по трем животрепещущим направлениям. Первая часть – про маркетплейсы. Разбирались, как обострится конкуренция за селлеров, почему стоит ждать консолидацию ПВЗ, как будет развиваться корпоративный конфликт в Wildberries и чем ответит Ozon.

Эволюция B2B: как развитие e-comm меняет корпоративные продажи
Эволюция B2B: как развитие e-comm меняет корпоративные продажи

По данным аналитической компании Data Insight, рынок электронной коммерции в B2C-сегменте продолжает устойчиво развиваться. В 2023 году россияне сделали более 5 млрд заказов – это на 78% больше, чем в 2022.

Нужна ли россиянам «Черная пятница»
Нужна ли россиянам «Черная пятница»

«Черная пятница» с нами уже много лет, но с годами интерес к ней затухает: на маркетплейсах и так распродажи круглый год, да и в правдоподобность скидок россияне перестали верить. С другой стороны, инфляция и рост цен подталкивают людей искать товары по выгодным ценам. Разбирались, как меняется отношение к главной осенней распродаже и ждут ли ее…

Как и зачем учить поиск интернет-магазина продавать
Как и зачем учить поиск интернет-магазина продавать

В 2024 поиск на сайте — это не просто элемент интерфейса, а полноценный инструмент для продаж. Хороший поиск умеет конвертировать посетителей в покупателей, повышать средний чек и даже формировать лояльность. Не говоря уже о необходимых фичах: распознавание запроса в неправильной раскладке, исправление опечаток, работа с синонимами, персонализация результатов для каждого покупателя.

К чему нужно быть готовым перед выходом на маркетплейс
К чему нужно быть готовым перед выходом на маркетплейс

Бизнес любого масштаба подразумевает большое количество работы, а когда им занимается один человек или небольшая команда, то сложно выйти на большой товарооборот. Так появились маркетплейсы, берущие на себя часть забот по обслуживанию бизнеса торговца. Рассмотрим, с чем можно столкнуться в начале работы на торговой площадке.

Платформа для рекламы. Зачем объединяются Wildberries и Russ
Платформа для рекламы. Зачем объединяются Wildberries и Russ

Все в ритейле обсуждают тему «слияния» всем известного Wildberries и мало кому понятной Russ, и дружно приходят к выводу, что это полная… (в этом месте читатель, в силу все равно как образовавшихся предпочтений, может вставить любое слово – и будет прав). Да, выглядит как полное оно самое.

Кейс Digital Clouds: развитие и поддержка высоконагруженного интернет-магазина для сети товаров для дома Cozy Home
Кейс Digital Clouds: развитие и поддержка высоконагруженного интернет-магазина для сети товаров для дома Cozy Home

Константин Даниленко, менеджер проектов Digital Clouds, рассказал, как они совместно с компаниями-партнерами реализовали и поддерживают масштабную платформу клиента.

Зачем Wildberries пригласил Ольгу Наумову
Зачем Wildberries пригласил Ольгу Наумову

На прошлой неделе в российском ритейле случилось громкое назначение – бывший топ-менеджер X5 и «Магнита» перешла в главный маркетплейс страны Wildberries. Разбирались с экспертами рынка, почему сейчас, почему госпожа Наумова и при каких обстоятельствах новый управленец сможет изменить площадку к лучшему.