Зачем Wildberries понадобился «Рив Гош»
Зачем Wildberries понадобился «Рив Гош»

Wildberries получила в залог 100% операционной компании сети «Рив Гош». Разбирались, в каком состоянии находится «Рив Гош», что получает от этой сделки Wildberries и почему маркетплейс так интересует косметика.

Зачем «М.Видео» и Владислав Бакальчук понадобились друг другу
Зачем «М.Видео» и Владислав Бакальчук понадобились друг другу

В конце июля стало известно, что сооснователь Wildberries Владислав Бакальчук ведет переговоры о сотрудничестве с «М.Видео». Через месяц появилась информация, что Бакальчук займется цифровой трансформацией «М.Видео».

Когда Ozon догонит Wildberries
Когда Ozon догонит Wildberries

После корпоративного конфликта в Wildberries, на рынке стали все чаще упоминать про окно возможностей, которое на этом фоне распахнулось перед Ozon. Разбирались, в чем сила каждого из этих маркетплейсов, за что их ценят селлеры и покупатели, что делает Ozon для своего роста и когда он обгонит Wildberries по обороту.

Маржинальность в e-commerce: как минимизировать риски и сохранить прибыль
Маржинальность в e-commerce: как минимизировать риски и сохранить прибыль

Маркетплейсы стали важным звеном современной экономики. По прогнозам аналитической компании Data Insight, объём российского рынка e-commerce в 2024 году вырос на 36% и достиг 10,7 трлн рублей. На 43% увеличилось и количество выполненных заказов — до 7,4 млрд.

«Без Влада». Как изменился Wildberries
«Без Влада». Как изменился Wildberries

Летом прошлого года между собственниками главного маркетплейса страны Wildberries начался конфликт. После него последовал приход Russ, стрельба у офиса, развод Татьяны и Владислава, передел долей и уход Владислава из компании. Разбирались, как поменялась компания за эти месяцы и что видят ее партнеры.

Дешевле и быстрее: как новая технология OneSync позволяет бизнесу оптимизировать процесс доставки товаров
Дешевле и быстрее: как новая технология OneSync позволяет бизнесу оптимизировать процесс доставки товаров

Доставка давно перестала быть рядовым этапом продаж. Сегодня это стратегический инструмент, формирующий лояльность заказчиков и репутацию компании. Неграмотно выстроенный процесс может привести к серьезным финансовым убыткам и потере клиентов.

Производители курьерских пакетов ищут точки для роста за круглым столом
Производители курьерских пакетов ищут точки для роста за круглым столом

Рынок электронной коммерции, который рос опережающими темпами последние несколько лет, вышел на плато, но все еще имеет положительную динамику. Это отражается на рынке курьерских пакетов, спрос на которые в сегменте упаковки для онлайн-торговли растет быстрее всего.

Какой будет для торговли 2025 год: будущее маркетплейсов
Какой будет для торговли 2025 год: будущее маркетплейсов

Мы попросили экспертов поделиться, что год грядущий готовит для торговли по трем животрепещущим направлениям. Первая часть – про маркетплейсы. Разбирались, как обострится конкуренция за селлеров, почему стоит ждать консолидацию ПВЗ, как будет развиваться корпоративный конфликт в Wildberries и чем ответит Ozon.

Эволюция B2B: как развитие e-comm меняет корпоративные продажи
Эволюция B2B: как развитие e-comm меняет корпоративные продажи

По данным аналитической компании Data Insight, рынок электронной коммерции в B2C-сегменте продолжает устойчиво развиваться. В 2023 году россияне сделали более 5 млрд заказов – это на 78% больше, чем в 2022.