«Вкусвилл» отчитался за первое полугодие: онлайн-продажи ритейлера выросли в два раза

«Вкусвилл» раскрыл финансовые показатели по итогам работы в первом полугодии: выручка ритейлера увеличилась на треть, пишет «Интерфакс».

Онлайн-продажи сети выросли на 99%, офлайн – на 12%. Доля онлайн-продаж достигла 35% в их общем объеме.

По данным Data Insight, в июне «Вкусвилл» стал лидером по объему онлайн-продаж с долей рынка 15%.

В первом полугодии ритейлер доставил более 32 млн заказов — это в два раза превосходит показатели аналогичного периода прошлого года. Также компания отчиталась о росте на 50% количества заказов через сервис платной экспресс-доставки в приложении и на сайте «Вкусвилла».

С начала 2022 года ритейлер открыл 30 новых магазинов, 18 дарксторов, 17 кухонь, 8 пекарен и стал доставлять заказы из партнерских ресторанов в Москве и Казани.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте