Правительство Великобритании опубликовало законопроект, согласно которому реклама фастфуда на ТВ будет возможна до 21 часа, а в интернете будет полностью запрещена, пишет Bloomberg. Нововведения стали частью законопроекта о здравоохранении и борьбы с распространением ожирения.

Кроме того, заведения общепита, где работают более чем 250 сотрудников, обяжут указывать калорийность продуктов, говорится в законопроекте.

С апреля 2022 года британские власти также запретят в супермаркетах проводить акции «два по цене одного» на продукты с высоким содержанием жира, соли и сахара.

Кабмин планирует запустить программу вознаграждений за здоровый образ жизни «Fit Miles»: инициатором идеи по похудению выступил сам Борис Джонсон, который выделил £100 млн на финансирование нового проекта и считает ожирение одной из причин тяжелого протекания коронавируса.

По данным Министерства здравоохранения Великобритании число мужчин, страдающих от ожирения увеличилось с 6% в 1980 году до 27% в 2019 году. Среди женщин цифра выросла с 9% до 29%.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Телега.-Контент