Сотовый ритейлер «Белый Ветер Цифровой» запустил в своих десяти магазинах Москвы и Московской области пилотный проект обслуживания покупателей с использованием электронных витрин.

Как сообщили Retailer.RU в компании, ключевым элементом нового канала продаж является интерактивный терминал с электронным каталогом товаров. С помощью интуитивно понятного интерфейса каталога покупатели могут изучить весь ассортимент сети «Белый Ветер Цифровой». Если необходимого товара не окажется в магазине, то его можно будет заказать на дом.

По завершении пилотного проекта в компании «Белый Ветер Цифровой» будет принято решение о целесообразности установки электронных витрин в остальных магазинах торгово-розничной сети.

Справка:

Компания «Белый Ветер Цифровой» работает на рынке российского цифрового и компьютерного ритейла 19 лет. В 1992 г. компания одной из первых открыла в России специализированные магазины электроники мирового уровня.
Сейчас сеть насчитывает 88 магазинов в 20 городах России.
Компании «Белый Ветер Цифровой» также принадлежит интернет-магазин digital.ru и направление по продаже услуг и сервиса «Агент Цифровой поддержки».

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments