Крупный производитель продуктов питания и других товаров Unilever откажется от направленной на детей рекламы, сообщает Reuters.

В компании рассказали, что откажутся от рекламы еды и напитков, направленной на детей до 12 лет. Решение компании касается как традиционных рекламных каналов, так и рекламы в социальных сетях. Кроме того, Unilever откажется от работы с инфлюенсерами и знаменитостями, популярными у детей, а также уменьшит использование анимированных персонажей.

Такое решение в компании объяснили растущей обеспокоенностью общества из-за детского ожирения. По данным Всемирной организации здравоохранения, в 2016 году ожирением страдали 124 млн детей и подростков в возрасте от 5 до 19 лет, а ещё 213 млн имели другие проблемы с лишним весом.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте