Торговая сеть «Дикси» запускает собственную франшизу под брендом «Первым делом»

Торговая сеть «Дикси» запускает собственную франшизу под брендом «Первым делом», рассказал на своей странице в Facebook главный исполнительный директор ритейлера Игорь Плетнёв.

Компания рассматривает заявки действующих продуктовых магазинов площадью от 50 кв. м. Предложение распространяется на Москву, Санкт-Петербург, Московскую и Ленинградскую области. Заявки компаний из других регионов будут рассматриваться отдельно.

Размер паушального взноса для партнёров составляет 5 тыс. руб. Кроме того, на магазине необходимо установить вывеску бренда «Первым делом».

По словам Плетнёва, в декабре сеть запустит мобильное приложение для партнёров, позволяющее закупать любые товары из ассортимента «Дикси» с доставкой на следующий день.

В настоящее время бренд «Первым делом» был собственной торговой маркой «Дикси», под которой ритейлер продавал товары первой цены.

4 декабря состоится наше первое совместное мероприятие с vc.ru – для технологических компаний и ритейла. Узнать подробности. И подписывайтесь на наш канал в Telegram.

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о