Многолетний опыт работы компании Comepay с большим объемом финансовых транзакций и мощной технологической базой по производству контрольно-кассовой техники и платежных терминалов позволил в сжатые сроки разработать и вывести на рынок инновационные решения.
Рубрика: Выбор редакции
Как увеличить продажи с полки в 3,25 раза с помощью мерчандайзинга TradeCheck
TradeCheck — облачная платформа для мерчандайзинга с уже нанятыми и обученными мерчандайзерами по всей России. Мы делаем рынок мерчандайзинга прозрачнее и эффективнее для производителей и торговых сетей форматов FMCG, DIY, дрогери, fashion.
Специализированная розница: уникальное решение для рынка России
Розничная торговля переживает новую эпоху: цифровую революцию. Повсеместная диджитализация, машинное обучение, омниканальность, Интернет вещей — технологический прогресс неотступно укрепляет позиции и всё глубже запускает корни инноваций и в сферу ритейла.
AlfaRobotics: роботы на службе ритейла
В современном мире, когда нас окружают различные электронные помощники с элементами ИИ, все анализируется, распознается и запоминается, любой бизнес становится высокотехнологичным – хочет он того или нет. Даже маленький магазин в сельпо должен быть оборудован онлайн-кассой с подключением к ОФД.
Офлайновый магазин будущего: интерактивность Интернета в обычном магазине для роста продаж
Сколько человек ежедневно заходят в ваш магазин? Десятки, сотни, тысячи? Представьте себе, что лично знаете каждого из них. Представьте, что для каждого у вас найдется время на то, чтобы поздороваться, узнать, как дела, сделать приятный сюрприз. Информационные технологии открывают традиционному ритейлу такие возможности уже сегодня.
Динамическое ценообразование
Фарид Гурбанов, основатель и научный руководитель Eglitec Solutions – компании, работающей в области предиктивной аналитики и больших данных.
СКАМАТИК — автоматизация склада, сортировочные системы, измерение ВГХ
Scamatic проектирует и производит системы автоматизации работы склада — для сортировки грузов, измерения их весогабаритных характеристик, учёта и транспортировки.
Как городские данные и машинное обучение помогают найти лучшую локацию
Основатель компании «Местомер» Андрей Иванов рассказал о применении машинного обучения для прогнозирования товарооборота торговых точек и как городские данные помогают найти лучшую локацию.
LOYALTY 2.0 или спасение от пожирателей маржи
В 1981 году компания American Airlines запустила первую в своем роде программу привлечения и удержания клиентов, основанную на вознаграждениях милями. С тех пор количество компаний, желающих повторить этот успех, неуклонно растет.