Вадим Капустин, директор по стратегическому планированию, большим данным и инновациям Х5  Retail Group
Вадим Капустин, директор по стратегическому планированию, большим данным и инновациям Х5 Retail Group

В рамках спецпроекта «Технологии в ритейле – 2018» мы побеседовали с Вадимом Капустиным, директором по стратегическому планированию, большим данным и инновациям Х5 Retail Group.

Дмитрий Потапенко: «Блокчейн не нужен в первую очередь государству. Скорее всего, его грохнут»
Дмитрий Потапенко: «Блокчейн не нужен в первую очередь государству. Скорее всего, его грохнут»

В рамках спецпроекта «Технологии в ритейле – 2018» мы побеседовали с предпринимателем Дмитрием Потапенко о взрывной технологии, которая наделала много шума в последнее время.

Александр Ханин, VisionLabs: «Основное направление в распознавания лиц — учет и анализ клиентского потока»
Александр Ханин, VisionLabs: «Основное направление в распознавания лиц — учет и анализ клиентского потока»

VisionLabs — одна из первых российских компаний, которые стали внедрять компьютерное зрение в конкретные продукты. Генеральный директор и основатель VisionLabs Александр Ханин рассказал, какие области применения есть у искусственного интеллекта, насколько трудно убедить клиентов использовать технологию и что необходимо для ее развития в России.

Артем Автономов, Columbus: «Российские ритейлеры только присматриваются к виртуальной и дополненной реальности»
Артем Автономов, Columbus: «Российские ритейлеры только присматриваются к виртуальной и дополненной реальности»

Виртуальную и дополненную реальность эксперты называют одним из главных технологических трендов 2018 года. Как использовать эти технологии в офлайн- и онлайн-ритейле, и что мешает российским компаниям активно внедрять их, рассказывает Артем Автономов, старший консультант международной IT-компании Columbus.