Собственная платформа для доставки маркетплейса «Беру» ежедневно покрывает примерно 60% от всего числа заказов клиентов компании по Москве. Об этом заявил Роман Аствацатуров, руководитель курьерской платформы маркетплейса «Беру».

По его словам, в планах компании доставлять 90% заказов московских клиентов «Беру» с помощью собственной курьерской платформы.

«Покрытие всей территории Москвы собственной платформой для доставки позволило улучшить сервис для наших клиентов. Также мы начинаем тестировать курьерскую платформу в других городах», — добавил Аствацатуров.

Собственная курьерская платформа — это сервис, который на основе технологий «Яндекс. Маршрутизации» распределяет заказы между курьерами, создает и корректирует их маршруты. Маркетплейс начал тестировать платформу в 2019 году.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте