Россияне в последние выходные апреля накануне майских праздников увеличили в полтора раза покупки товаров для пикника. Об этом говорится в исследовании маркетплейса «Беру», сравнившего спрос на товары для пикника и барбекю 24–26 апреля и 10–12 апреля 2020 года.

«Число заказов в категории выросло более чем 1,5 раза. Так, число заказов угля выросло на 139%, мангалов – на 118%, инструментов для барбекю – на 83%, шампуров – 66%, грилей и коптилен – на 31%» – отмечает маркетплейс.

Однако в аналогичном периоде 2019 года спрос на товары категории вырос более чем в три раза. Так, число заказов мангалов тогда выросло на 195%, а грилей и коптилен – на 127%. Походную мебель и палатки также чаще заказывли в прошлом году: тогда спрос за аналогичный период возрос примерно на 110%, а в этом году – примерно на 30%.

На Wildberries 25 и 26 апреля продажи мангалов и угольных грилей выросли в три-четыре раза. Продажи мангалов за выходные в годовом выражении увеличились в 11 раз, а угольных грилей – в три. Продажи шампуров выросли почти в 14 раз, наборов для пикника и одноразовой посуды – в четыре раза, решеток для гриля – в три раза.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте