«Яндекс» наращивает мощности своего маркетплейса «Беру»: компания в августе открыла партнерский сортировочный центр в Москве и собственный в Санкт-Петербурге, пишет «Коммерсант».

Ранее «Яндекс.Маркет» имел единственный такой центр в Подмосковье. В компании отметили, что новые центры позволят развивать модели дропшипинга, когда поставщики хранят товары на своем складе, но сборка и отправка заказа осуществляются через сортировочный центр.

Центр в Петербурге стал первым собственным сортировочным центром «Яндекс.Маркета». Его главное отличие от партнерского заключается в том, что он может обслуживать нескольких клиентов, кроме того, собственным центром компания управляет самостоятельно. Отмечается, что в петербургском центре будет обрабатываться в день до 20 тыс. заказов. Московский центр сможет ежедневно обрабатывать до 35 тыс. заказов.

«Мы наращиваем логистические мощности, чтобы сделать взаимодействие с маркетплейсом более удобным для наших партнеров, особенно для тех, кто работает с нами по модели «Витрина + доставка» и хранит товары на своих складах. Товарооборот партнеров сейчас составляет более половины всего товарооборота «Беру», и мы планируем увеличивать эту долю в том числе и за счёт увеличения доступности работы по модели дропшиппинга», — рассказал Иван Задохин, руководитель направления доставки группы компаний «Яндекс. Маркета».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте