Группа компаний «Яндекс.Маркет» в I квартале 2020 года увеличила выручку по МСФО на 65% по сравнению с I кварталом 2019 года, общий оборот сервиса «Яндекс.Маркет» вырос за отчетный период на 24%, до 60 млрд руб. Об этом говорится в сообщении компании.

«Ситуация вокруг коронавируса сильно увеличила популярность сервисов доставки, поэтому в I квартале мы увидели сначала ажиотажный спрос на некоторые категории товаров, а потом и приток новых клиентов, которые стали решать задачи своих ежедневных покупок при помощи наших сервисов. В I квартале мы активно работали над собственной курьерской платформой. Этот способ доставки стал особенно актуален из-за режима самоизоляции – к концу квартала доля курьерской доставки на «Беру» выросла до 70%», – сказал Максим Гришаков, генеральный директор группы компаний «Яндекс.Маркет».

Выручка сервиса сравнения цен и выбора товаров «Яндекс.Маркет» выросла на 27% по сравнению с I кварталом 2019 года.

Дневная аудитория «Яндекс.Маркета» также продолжает расти – в среднем в I квартале она составляла почти 4 миллиона уникальных пользователей. Этот показатель вырос на 15% по отношению к I кварталу прошлого года и лишь немногим меньше показателей IV квартала 2019 года.

Товарооборот маркетплейса «Беру» вырос на 183% по сравнению с I кварталом прошлого года, месячный оборот превысил 4 млрд рублей. По сравнению с предыдущим кварталом наибольший прирост спроса был зафиксирован в категориях «автомобильные товары» (рост на 114%), «товары для дачи» (+48%) и «товары для здоровья» (+41%).

Выросла доля покупателей из регионов. Лидерами по динамике роста год к году стали Краснодарский край (+593%), Санкт-Петербург (+539%), Калужская (+536%), Астраханская (+521%) и Воронежская области (+512%). По сравнению с I кварталом 2019 года количество заказов клиентов из населенных пунктов с численностью населения менее 100 тысяч человек увеличилось на 274%.

Ранее «Яндекс» начал тестировать доставку покупок с маркетплейса «Беру» с помощью робота-курьера «Яндекс.Ровер».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Спец-2021.-В-контенте