Маркетплейс «Беру» войдет в состав «Яндекс.Маркета», который станет единым сервисом для онлайн-покупок c 1 октября, сообщает пресс-служба «Яндекс.Маркета».

«Беру» будет доступен в новом разделе «Покупки»: клиенты смогут использовать его как для сравнения цен, так и для заказа товаров.

Отмечается, что будет создан единый личный кабинет, где появятся корзина, история заказов на «Беру» и все накопленные «Беру Бонусы» (они станут «Маркет Бонусами»). Условия доставки и привилегии для обладателей подписки «Яндекс.Плюс» останутся прежними.

Сайт beru.ru будет перенаправлять пользователей в раздел «Покупки» на «Маркете». Приложения сервисов сменят названия: «Беру» станет «Яндекс.Маркетом», а приложение «Маркета» — «Маркет.Ценами».

В пресс-службе «Яндекс.Маркета» отмечают, что компания возьмет на себя хранение товаров на складе, обработку и доставку заказов, оплату, возврат, контроль качества и общение с покупателями. Условия работы c партнёрами, такие как порядок размещения и ценовая политика, не изменятся.

«Партнеры смогут выбирать: сотрудничать с нами только как с рекламной площадкой, либо поручить «Маркету» все, вплоть до обработки и доставки товара покупателю. В будущем магазины получат доступ к аудитории различных сервисов «Яндекса» и смогут использовать единый каталог для размещения товаров в них», — прокомментировал слияние генеральный директор группы компаний «Яндекс.Маркет» Максим Гришаков.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте