Денис Людковский, генеральный директор ГК «Связной»:
«Продажи розничной сети «Связной» в 2011 г. достигнут 10 млн шт мобильных телефонов. Поэтому мы планируем создавать приложения с доступом к порталу для продаваемых нами мобильных устройств. У пользователей появится возможность, не находясь в сети Интернет, слушать уже созданные ими плей-листы и читать выбранные книги на своем смартфоне. Это станет возможным благодаря специально созданному приложению с функцией кэширования»
Эльдар Муртазин, аналитик Mobile Research Group:
«Евросеть» действительно отобрала хорошие точки, генерирующие больше выручки, чем в среднем по рынку, но в целом вся эта акция носила скорее характер запугивания. Сейчас есть информация о доходах «Связного» по состоянию на конец мая, а это уже два месяца войны. Эти цифры говорят, что, кроме сезонных колебаний, с их бизнесом ничего не произошло»
Михаил Рогожин, коммерческий директор компании RTK Group:
«Региональный рынок начинает снова расти, замороженные проекты возвращаются к жизни, а строить новые объекты снова стало выгодно и интересно»
Евгений Чиваркин, экс-совладелец «Евросети»:
«Власти постепенно очищают МВД. Теперь очень хотелось бы, чтобы президент поручил Юрию Чайке проверить управление К на законность его действий в отношении «Евросети», «Диксиса», «Беталинка» и других компаний и проверить декларации о доходах и имуществе его сотрудников»
Максим Винокуров, коммерческий директор Vinberry:
«Первый магазин мы открыли в крупном ТЦ, куда люди ходят за покупками, второй на шоссе, где люди часто стоят в пробках. Третий мы запустим в подмосковных Мытищах, четвертый на трассе, где располагаются элитные коттеджные поселки. Мы смотрим, где наш формат наиболее востребован, где самый эластичный спрос и так далее»
Александр Малис, президент «Евросети»:
«Страна без бизнеса жить не может, а бизнес, у которого каждый год что-нибудь новенькое, не может нормально развиваться. Если, конечно, это не сырьевой бизнес или не бизнес по делению каких-то ресурсов, в том числе, например, земельных. А инновационный бизнес он так не может»
Вадим Юсупов, генеральный директор группы компаний «Норман-Виват»:
«В случае запрета на продажу пива в ночное время сеть «Норман» работать в круглосуточном режиме скорее всего перестанет. Так как желающих покупать «Кока-колу» в промежутке между с 23 до 8 часов совсем немного. Нам придется перестроить работу сети и, уверен, потребители тоже перестроятся. Не исключено, что часть продавцов уйдет в подполье»