Продажи шаурмы в России в 2023 году выросли в несколько раз, об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на данные «Платформа ОФД» (оператор фискальных данных) и сервисов доставки — «Яндекс Еда», Ozon fresh, «Азбука вкуса», «Перекресток», «Донер42» («Додо пицца»).

Эксперты объясняют рост спроса с подорожанием другого фастфуда — суши и пиццы.

По словам руководителя проекта open kitchen сети «Перекресток» Алексея Кузнецова, за пять месяцев 2023 года они продали 590 000 штук шаурмы, что в 2,5 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. За весь прошлый год клиенты «Перекрестка» приобрели около 580 000 штук шаурмы.

В мае у сети «Донер42» («Додо пицца») продажи шаурмы год к году увеличились на 265%, до 7,5 млн рублей. Рост за первую неделю июня составил 234% год к году.

В «Самокате» подтвердили, что интерес россиян к сэндвичам и шаурме в 2023 году вырос в 2 раза по сравнению с первой половиной 2022 года. Спрос на эту категорию в шесть раз больше, чем на готовую и замороженную пиццу, и в 15 раз больше, чем на роллы и онигири.

У «Вкусвилла» продажи шаурмы в июне выросли в 1,5 раза год к году, а спрос на готовые роллы упал на 17%, добавил собеседник.

В компании «Платформа ОФД» подытожили, что шаурма показала самый высокий рост продаж в натуральном выражении среди всего фастфуда. В сервисе уточнили, что в первые три месяца 2023 года число покупок шаурмы выросло на 9%, пицц — на 4%, а роллов — на 5%.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
мп-спец-в-контенте