«Росинтер Ресторантс», владеющий эксклюзивными правами на открытие кофеен Costa Coffee в России, начал менять вывески точек на просто Coffee, пишут «Ведомости». «Росинтер» еще выбирает варианты нового названия для кофеен Costa Coffee

Изменились также обозначения точек на Яндекс- и Google-картах, при этом на официальном сайте сети пока указан старый бренд.

«Росинтер Ресторантс» управлял кофейнями Costa Coffee в России по договору франчайзинга. Владелец бренда принял решение приостановить работу на российском рынке вслед за материнской компанией (Coca-Cola).

До недавнего времени под брендом Costa Coffee в Москве и Казани работали 14 кофеен. Сам бренд входит в десятку крупнейших международных сетей кофе-хаусов с 3400 точками во различных странах и годовой выручкой в $1,17 млрд и принадлежит Coca-Cola HBC.

Опрошенные изданием эксперты пояснили, что «Росинтер» меняет вывески, чтобы избежать ассоциации с международными брендами. Так, McDonald’s после продажи местного бизнеса теперь называется «Вкусно — и точка», KFC — «Ростикс», Dunkin Donuts — Donutto, Starbucks — Stars Coffee.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте