Роботизированная пиццерия Zume привлекла $375 млн инвестиций

Роботизированная пиццерия Zume Pizza привлекла инвестиции в размере $375 млн, сообщает vc.ru.

По данным The Wall Street Journal, инвестором в калифорнийский сервис по доставке пиццы стал японский холдинг SoftBank. Деньги холдинг вложил через свой фонд Vision Fund. Источник издания утверждает, что SoftBank планирует вложить в Zume ещё $375 млн, что доведёт капитализацию компании до $2,25 млрд. Собеседник TechCrunch добавил, что ещё $375 млн в Zume вложит другая неназванная компания.

В октябре 2017 года одним из инвесторов стартапа стал фонд Grishin Robotics председателя совета директоров Mail.Ru Group Дмитрия Гришина.

Гришин рассказал vc.ru, что Zume разрабатывает технологию приготовления пиццы прямо во время доставки. «Во-первых, вам привозят пиццу не ту, которая была испечена 30-40 минут или час назад, а её запекли за пять минут до этого. Во-вторых, пицца получается более здоровой, так как больше не нужно добавлять консерванты, которые добавляют сейчас, чтобы сохранить вкус как можно дольше на время доставки», — указал он.

Гришин отметил, что с такими технологиями пицца получается быстрее и дешевле, а также более здоровой. «Если получится, то это будет крупнейшая революция в сфере еды, которая случалась», — заявил он.

Технология подразумевает выпекание пиццы с помощью печей с дистанционным управлением, установленных в автомобилях доставки, — с её помощью в Zume рассчитывают повысить эффективность курьерской службы. Кроме того, в компании хотят продавать технологию другим ресторанам.

В настоящее время компания использует роботов для решения рутинных задач на кухне, в том числе размазывания соуса по тесту и переноса пиццы в печь. Каждый используемый робот стоит от $25 тыс. до $35 тыс. Компания работает на рынке более двух лет — с апреля 2016 года. При этом пока она представлена только в Калифорнии.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar