Продажи газет и журналов через отделения "Почты России" в первой половине 2015 года выросли на 3%, сообщила почтовая госмонополия в понедельник.
Динамика постепенно становится более выраженной. Компания объясняет это ростом числа дистрибуторов и внедрением системы контоля по основным показателям, что позволило усилить конкуренцию и получить более выгодные условия по распространению.
"В июне 2015 года, по сравнению с июнем прошлого года, объем продаж вырос на 19%", — говорится в сообщении.
"Почта России" управляет 42 тысячами отделений по всей стране, ежедневно их посещает в среднем 2,5 млн человек. В ряде населенных пунктов такие розничные точки являются безальтернативным каналом продаж прессы.
Цены на газеты и журналы в России за первое полугодие выросли на 6,6%, отмечала в начале сентября Ассоциация распространителей печатной продукции.