Минпромторг рекомендовал ритейлерам в течение месяца рассмотреть вопрос продажи газет и журналов в супермаркетах, заявил замминистра ведомства Виктор Евтухов.

«Мы знаем, что вся работа по реализации печатной продукции системно организована, поэтому все отговорки представителей торговли о том, что печатная продукция не должна быть в розничных сетях, неуместны», — заявил он.

В случае, если сети не выполнял предписания министерства, то Минпромторг введет нормативное регулирование этого направления — например, место для периодики на полках закрепят законом.

Ведомство считает этот вопрос социально значимым, поэтому бизнесу нужно наладить продуктивное взаимодействие с российскими издателями.

Часть торговых сетей, например, «Магнит» и «Лента», уже работают с печатной периодикой, добавил замминистра. Но объемы и представленность печатной продукции можно и нужно наращивать, подчеркнул он.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте