Крупнейший производитель мяса из гороха, бобов и сои Beyond Meat раскрыл финансовые показатели по итогам работы во втором финансовом квартале: чистый убыток компании вырос до $19,7 млн, или 31 цента на акцию, по сравнению с убытком в $10,2 млн, или 16 центов на акцию годом ранее, пишет CNBC.

При этом аналитики ожидали убыток на акцию всего в 24 цента. В компании пояснили, что рост убытков связан с инвестициями в расширение бизнеса — увеличение рабочей силы и расходов на маркетинг — и более высокими транспортными расходами.

Кроме того, в США — на этот рынок приходится две трети выручки Beyond, спрос на продукты заметно снизился в сравнении с прошлым годом, когда потребители закупались впрок в условиях локдауна.

Тем не менее за отчетный период продажи продуктов питания Beyond Meat в США выросли на 31,8%, до $149,4 млн, превысив ожидания аналитиков в $140,8 млн. За пределами США продажи выросли в два раза. Компания расценивает Европу и Китай как ключевые части своего плана стать глобальным поставщиком альтернативной еды и инвестирует в расширение производственных возможностей в этих регионах.

Основатель компании Итан Браун также отметил, что нехватка кадров уже задержала по крайней мере один из запусков компании в сфере общепита, он был перенесен на начало следующего года. Также Beyond ожидает в третьем квартале выручку в размере от $120 млн до $140 млн, что ниже оценки аналитиков в $153,3 млн, добавил Браун.

Ранее Браун предложил ввести налог на потребление мяса животного происхождения. По его мнению, такой налог заставит людей сократить потребление мяса и других продуктов животного происхождения.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Спец-2021.-В-контенте