Количество корпоративных заказов, сделанных в крупном российском ритейлере бытовой техники и электроники «Эльдорадо», увеличилось в первом полугодии 2018 года два раза, сообщает пресс-служба компании.

В штучном выражении продажи корпоративным клиентам в первом полугодии 2018 года выросли примерно в два раза. В денежном выражении они увеличились на 34%.

Наиболее популярными категориями товаров в штучном выражении среди бизнеса стали персональные компьютеры и моноблоки (+31%), мониторы (+20%), смартфоны (+400%), а также мелкая бытовая техника (+29%). Кроме того, на 70%  увеличилось количество проданных корпоративным клиентам подарочных карт и электронных сертификатов. Эти продукты бизнес покупает в качестве подарков сотрудникам и партнёрам.

B2b-продажи через интернет-магазин компании увеличились на 30% в штучном и 35% в денежном выражении. При этом только 35% купленных таким образом товаров доставляются курьерами — большинство клиентов предпочитают забирать покупки самовывозом из ближайшего магазина.

«Работа с корпоративными заказчиками является важным направлением для развития и увеличения прибыльности всей сети «Эльдорадо», — приводятся в сообщении слова директора департамента по работе с корпоративными клиентами ритейлера Романа Горковца. — Наша задача ‒ помочь бизнесу стать ещё эффективнее и сделать ежедневную деятельность сотрудников различных компаний более технологичной».

В ритейлере отмечает, что бизнес-клиенты получают доступ к более чем 40 тыс. наименований товаров на специальных условиях. Кроме того, корпоративным клиентам доступны услуги по установке, подключению, настройке и ремонту техники любой сложности.

Подписывайтесь на наш каналы в Telegram и «Яндекс.Дзен», чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar