Россияне в условиях пандемии и режима самоизоляции начали скупать персональный электротранспорт, пишут «Ведомости» со ссылкой на слова представителей крупных ритейлеров и маркетплейсов.

По информации «М.видео» и «Эльдорадо, по сравнению с июнем прошлого года рост составил 25% в штуках и 70% в деньгах. В свою очередь, в AliExpress отметили, что скачок роста случился в мае: так, в первые три недели продажи электросамокатов выросли на 350% по сравнению с апрелем 2020 г. Среди самых востребованных видов электротранспорта оказались электросамокаты — 77% от общего числа приобретенных средств передвижения, 22% пришлось на на гироскутеры и моноколеса, еще 1% – на электровелосипеды, отметили в «М.видео».

«Российский рынок электротранспорта продолжает активно развиваться и привлекает все больше людей, которые хотят передвигаться по улице быстрее, но без тяжелой физической нагрузки и вреда для окружающей среды», — заявил руководитель департамента «Гаджеты и инновации» в группе «М.видео-Эльдорадо» Вадим Еремин.

Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров выделил три основных фактора ажиотажного спроса на электротранспорт: достойная альтернатива велосипедам в условиях роста количества курьеров; переезд многих жителей больших городов за город, где электросамокаты стали отличным средством передвижения и наконец боязнь россиян спускаться в метро и пользоваться общественным транспортом.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Спец-2021.-В-контенте