Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» (входит в группу «М.Видео — Эльдорадо») до конца 2020 года намерена открыть 50-60 магазинов нового формата, пишут «Ведомости».

Новые магазины «Эльдорадо 250» будут представлять из себя точки небольшой площади, около 250 кв.м.

«Мы в данный момент пилотируем формат «Эльдорадо 250», который выглядит перспективно, особенно в регионах. В случае успешных результатов пилота этот формат внесет значительный вклад в общее количество магазинов, открываемых ежегодно», ‒ заявил президент группы «М.Видео-Эльдорадо» Александр Тынкован.

Отмечается, что новые магазины будут находиться в небольших населенных пунктах или в удобных для покупателей точках в крупных городах. Представители компании считают, что формат будет эффективно развиваться в регионах России.

Напомним, что в конце 2018 г. компания начала тестировать формат магазинов «Эльдорадо 600» площадью порядка 600 кв. м. На 30 июня сеть «Эльдорадо» насчитывала 505 магазинов в более чем 250 городах России, более 80 из них ‒ магазины «Эльдорадо 600».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте