В марте кофейни, точки по продаже кофе с собой и магазины начали повышать цены на кофейные напитки, пишет Shopper’s. Представители компаний говорят о росте от 5 до 15%.

Так, «Азбука вкуса» с 12 марта повысила цены на готовый кофе по всей сети на 10-15%, рассказали в компании. Там это объяснили удорожанием основных ингредиентов — кофе, молока и др. Компания не готова менять состав и жертвовать качеством, поэтому вынуждена корректировать цены.

Сейчас в магазинах сети капучино стоит 280 — 370 руб. в зависимости от объема, латте — 340 — 370 руб., раф-кофе — 340 — 380 руб., эспрессо — 220 руб., американо — 220 — 270 руб.

Сеть кофеен Cofix в начале марта повысила цены на кофе на 10 руб. только на напитки объемом 300 мл, рассказал ее представитель. «Мы предполагаем, что в ближайшее время будет рост цен на кофейное зерно и молоко у поставщиков. В этом случае будем искать пути оптимизации, для того чтобы эти повышения не сильно сказались на гостях», — пояснил он.

Кофейни Coffee Way также увеличили цены. Кофе с добавлением молока подорожал на 7-10%, или примерно 10 руб. на одну порцию, подтвердил управляющий розничной сетью Coffee Way Александр Форостов. Это связано с тем, что поставщики молока подняли цены 10 – 15%.

Сеть One Price Coffee в начале марта подняла цены на 10-20 руб. (или 5 – 12%) на некоторые авторские напитки — например, раф «фисташка-малина», сырный латте, капучино «черника-мята». Теперь цена таких напитков — 180 руб. за 300 мл. Это связано с повышением цен на некоторые ингредиенты.

На повышение цен также влияет рост затрат общепита на логистику, персонал, упаковку. Крупные сети кафе могут переложить часть затрат, например, на некоторые блюда, представленные у них в большом ассортименте. А вот заведения, работающие в формате кофе навынос (такие как Coffee Like, Cofix, One Price Coffee), вынуждены повышать цены на чашку кофе, считает гендиректор ассоциации Росчайкофе Рамаз Чантурия.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
мп-спец-в-контенте