Оператор фискальных данных OFD.ru провел исследование и выяснил, что цена бургера за первые девять месяцев выросла на 10,4% — до 311 рублей, а картофель фри подорожал на 18% — до 111 рублей, пишет РИА Новости.

Аналитики проанализировали онлайн-продажи фастфуда в России в период с 1 января по 30 сентября 2021 года в денежном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

При этом стоимость газированных напитков (0,4 литра) выросла на 5% — до 72,3 рубля по сравнению с аналогичным периодом 2020 года (68,9 рубля), следует из исследования.

Средний чек при онлайн-заказе фастфуда увеличился на четверть и составил 394 рубля — годом ранее средний чек составлял 314 рублей.

В общей доле онлайн-продаж фастфуда бургеры и гамбургеры с января по сентябрь 2020 года занимали 74,1%, газированные напитки — 6,5%, картошка фри — 18,96%, но в этом году доля продаж бургеров упала до 61,1%, картошки фри выросла до 24,2%, доля газированных напитков также увеличилась в 2,5 раза, до 14,7%.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте