Оффлайн-магазины получили возможность предложить свой ассортимент покупателям в интернете. Яндекс.Маркет, аудитория которого составляет более 1 млн. человек в сутки, подключает в свой каталог те компании, которые  могут предоставить в регулярном режиме актуальную информацию об ассортименте, ценах и наличии. Решить эту задачу помогает платформа InSales, которая обеспечивает доступность данных о магазине не менее 99% времени эксплуатации и позволяет минимизировать риски по «выпадению» или исключению магазина из системы Яндекс.Маркет.

Как говорится в сообщении компании «Инсейлс», таким образом, покупатели при поиске товаров смогут увидеть не только предложения от интернет-магазинов, для большинства из которых нужно ожидать получения заказа от суток и более, но и от «традиционных» торговых точек. Покупатели смогут посмотреть предложения на карте, выбрать наиболее удобный магазин неподалёку, подъехать и приобрести выбранный товар.

Справка:

InSales — инновационная платформа для ведения продаж в интернете, развиваемая и поддерживамая компанией ООО «Инсейлс» с начала 2009 г. Компания осуществляет полное техническое обслуживание интернет-магазинов: поддержку, надёжный хостинг, интеграцию со способами продвижения магазинам.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments