Шведская торговая сеть IKEA остановит в России рекламную кампанию со слоганом «Каждому своё», сообщает RNS.

Согласно заявлению пресс-службы компании, IKEA сожалеет о том, что рекламная кампания задела чувства посетителей.

«Мы с большим уважением относимся к истории и признаем свою ошибку. Как только мы заметили обратную связь об интерпретации слогана, мы сразу приняли решение об остановке кампании. Изображения больше не будут показываться на рекламных носителях», — отметили в компании.

Решение IKEA стало реакцией на заявление Виталия Милонова, ранее раскритиковавшего сеть за использование фразы, которая была написана на воротах нацистского концлагеря «Бухенвальд».

С помощью слогана «Каждому своё» IKEA рекламировала возможность купить товары, на которые можно было нанести выбранную покупателем надпись, фразу или иллюстрацию от художницы Еки Хаски.

4 декабря состоится наше первое совместное мероприятие с vc.ru – для технологических компаний и ритейла. Узнать подробности. И подписывайтесь на наш канал в Telegram.

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о