Российская сеть ресторанов «Теремок» объявила результаты работы за 2018 год.

Годовой оборот «Теремка» вырос с 8,3 млрд руб. до 9,4 млрд руб. Количество чеков по сопоставимым ресторанам увеличилось на 21%. Общее количество посетителей за год превысило 30 млн. За год компания нарастила количество заведений на 12 точек — до более чем 300 ресторанов.

«В 2018 году мы активно открывали и обновляли рестораны, кардинально изменив наш формат в сторону городских кафе с индивидуальным дизайном и фарфоровой посудой, — рассказал основатель и управляющий сети Михаил Гончаров. — Рост выручки, в зависимости от типа ресторанов, составил от 10-20% на фудкортах до 25-35% в стрит-ритейле».

По его словам, таких результатов компания добилась благодаря обновлённому формату. Кроме того, компания развивала сотрудничество с сервисом доставки «Яндекс.Еда». К концу 2018 года еженедельно сеть получала через сервис более 10 тыс. заказов.

Гончаров отметил, что «Теремок» рос вдвое быстрее рынка — на 13,3% при общем росте рынка, по данным NPD, на 5,1%. Он добавил, что в первом полугодии 2019 года компания откроет в новом формате как минимум 15 заведений.

«Теремок» — крупнейшая в России сеть ресторанов формата fast casual. Компанию в 1998 году основал предприниматель Михаил Гончаров. Меню ресторанов состоит из блюд современной русской кухни.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о