Франчайзинговая сеть формата «кофе с собой» Coffee Like выкупил конкурирующий бизнес Coffee Moose, пишет «Коммерсант» со ссылкой на Coffee Like.

Проект Coffee Moose развивал кофейни по франшизе в 45 городах. После сделки число кафе под управлением Coffee Like в России превысило 1,1 тыс. точек. Почти все заведения работают по франшизе.

В Coffee Like отметили, что все управляющие кофейнями Coffee Moose получат единое меню по стандартам нового владельца. Кроме того, они смогут напрямую закупать сырьё и товары у компании, продолжая работать под собственным брендом.

Соучредителями Coffee Like выступают совладельцы издательства АСТ Павел Гришков и Александр Богуславский. Гришков и Богуславский владеют 44,02% и 3,25% ООО «Кофе Лайк» соответственно. Остальные доли принадлежат Ивану Ермилову (29,4%), Артуру Восканяну (16,25%) и Антону Макарову (7,08%). По собственным данным, выручка группы компаний за 2023 год составила 7 млрд руб.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте