Группа компаний «Дымов» открывает интернет-магазин, через который будет продавать собственную мясную продукцию (колбасы, деликатесы и др.), а также товары от компаний-партнеров, (сыры, соусы, бакалея и т. д.), пишут «Ведомости».

В компании считают, что появление интернет-магазина поможет привлечь новую аудиторию и увеличить продажи. Сегодня в ассортименте интернет-магазина 150 видов различных товаров, в течение полугода собственный ассортимент планируется увеличить до 250 наименований. По словам представителя ГК, главным каналом продаж останутся торговые сети, а интернет-магазин будет лишь дополнением.

В настоящее время оформить интернет-заказ смогут только москвичи, также планируется открывать продажи в других регионах, прежде всего там, где расположено производство.

Компания ожидает, что через три года доля продаж через собственный онлайн-магазин в обороте достигнет 10%.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Спец-2021.-В-контенте