Четвертый крупнейший производитель кофе в мире немецкая Tchibo GmbH в июле продала российский бизнес местному менеджменту, говорится в сообщении компании.

Новым владельцем «Чибо СНГ» стала в начале июля компания генерального директора российского подразделения Михаила Ковалевского МВК — доля «МВК» в залоге у Tchibo GmbH, следует из данных ЕГЮРЛ.

По информации источников «Коммерсанта», «Чибо СНГ» сохранила права на использование кофейных брендов до конца года, затем компания должна будет провести ребрендинг.

Кофе могут продавать под маркой Gold: «Чибо СНГ» уже использует gold-coffee в названии электронной почты.

«Чибо СНГ» выпускала кофе на фабрике «Гранд-НН» в Нижегородской области и импортировала часть продукции Tchibo GmbH. При этом более 70% бизнеса российского юрлица в 2020 году обеспечила продажа продукции местного производства. Бренд Tchibo занимает около 2,6% российского рынка кофе в натуральном выражении и 1,6% в деньгах.

Опрошенные изданием эксперты отметили, что последние несколько лет бизнес Tchibo в России «угасал», а без существенных инвестиций вывести новый бренд на российский кофейный рынок будет практически невозможно.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте