Крупнейшая розничная компания России — X5 Retail Group — кажется, посвятила прошедшее лето исключительно технологическим новинкам: рассказы о внедрении очередной технологии в магазинах сети стабильно выходили несколько раз в неделю.
Рубрика: Технологии в ретейле
Как интегрировать склад с государственными системами контроля движения продукции
Создание государственных информационных систем для мониторинга движения товаров на территории РФ, таких как ЕГАИС, Меркурий, ИС МДЛП, Честный ЗНАК, вносит существенные изменения в бизнес-процессы ритейлеров, производителей и дистрибуторов продукции.
Распознавание лиц в защите от краж. Кто к вам пришел: вор или покупатель?
Данная технология не является новинкой и широко используется в программных обеспечениях смартфонов для снятия блокировки современных девайсов, а так же для обеспечения безопасности современного ритейла от краж в магазинах.
Как сократить издержки. «Спортмастер» внедрил систему мониторинга энергоресурсов
Инженерный центр «ЭНТЕЛС» завершил проект по модернизации системы мониторинга энергоресурсов для ГК «Спортмастер» — и рассказывает, как за короткое время это сотрудничество привело к впечатляющим результатам.
Зачет автоматом: как модернизация меняет рынок грузоперевозок
Благодаря стремительному развитию IT-технологий рынок грузоперевозок и логистики в России и мире меняется день ото дня. Рассказываем, какие требования к этой сфере предъявляет ритейл и что уже сделано для того, чтобы удовлетворить растущие запросы.
Компания Soft-logic: интерактивные киоски самообслуживания для ритейла
Специализированное программное обеспечение и киоски самообслуживания позволяют ритейлу и e-commerce любого масштаба получить все преимущества современного формата реализации товаров.
Восемь железных трендов 2019 года в ритейле, которые затронут всех
Роман Арифуллин, директор по проектам малого и среднего бизнеса МТС, рассказал о «железных» трендах и нововведениях, которые будут определять развитие отрасли в 2019-ом и на которые стоит ориентироваться.
Как PRISMA в России на 40% ускорила обслуживание покупателей
За 3 месяца специалисты компании CSI оптимизировали торговые процессы сети PRISMA в России, на 40% ускорив работу касс и обслуживание покупателей, а также обеспечили соответствие кассового оборудования и программ российским законам.
Оптимизация операционных процессов в fashion retail: быстро, дешево и эффективно
С чего начать, какие инструменты использовать, когда ждать первых результатов и какими они будут, рассказывает ex-руководитель управления розничными бизнес-технологиями Modis Ирина Иванова.
Квинтэссенция успеха: власть над большими данными
Секреты лидеров ритейла. Как ритейлеры применяют технологии искусственного интеллекта и машинного обучения для успешного развития сети. Эволюция от ГИС к предиктивным BDM (Business development management) системам управления развитием.