В то время как одни ритейлеры запускают «говорящие» кассы самообслуживания последнего поколения, другие отказываются от систем self-checkout, возвращаясь к привычным аппаратам с кассирами. Изучаем, насколько востребованы в России устройства самостоятельной оплаты, и что ждет рынок в ближайшие годы.
Рубрика: Технологии в ретейле
The Fourth Industrial Revolution: как Henkel провела цифровую трансформацию компании
Термины «Четвертая промышленная революция» и «Цифровая трансформация» звучат буквально на всех профильных конференциях и панельных дискуссия. Рассказываем, как один из гигантов немецкой индустрии в течение нескольких лет провел успешную цифровизацию всех бизнес-процессов.
Как интернет-магазин Wildberries отказался от бумаги и перешел с поставщиками на электронные документы
Процесс перехода на электронные документы крупнейшего российского интернет-магазина Wildberries. Опыт, который приобрел интернет-магазин, служит отличной иллюстрацией работы e-commerce с электронными документами.
Какие технологии помогут оптимизировать скорость в ритейле
Сегодня основным трендом в ритейле является омниканальность — интеграция различных каналов продаж (офлайн-магазины, интернет-магазины, мобильные приложения, телефонные звонки и т. д.).
Попасть в нейросети: как технология помогает ритейлерам увеличивать продажи
Российские ритейлеры все активнее используют машинное обучение, нейросети и искусственный интеллект для прогнозирования спроса и увеличения продаж. Рассказываем, как это работает, и какие возможности открывает для продавцов.
Зачем ритейлеру программный робот с искусственным интеллектом
Разбираемся, можно ли передать информацию о корпоративных закупках между компьютерами ритейлера и клиента и облегчить работу менеджеров.
Как извлечь выгоду из онлайн-касс по максимуму
Финансовая реформа в России «заставляет» предпринимателей в сфере ритейла все расчеты с покупателями вести через онлайн-кассу. При этом государство преследует свои интересы. Но поскольку это неизбежный процесс, рассмотрим, как извлечь выгоду.
Первый технологичный Центр - Done!
20 февраля, в Ренессанс Москва Монарх Центр прошел первый, в новом формате, Центр Переговоров технологичных компаний и ритейла.
Как быть на короткой ноге с покупателем
Мечта каждого ритейлера – установить близкие и доверительные отношения с каждым покупателем. Думаете, это недостижимо? Современные технологии, предполагающие использование интерактивных инструментов, претворяют мечту в реальность.
Как повысить продажи на 7% и сократить ФОТ на 12% с помощью нормирования рабочего времени персонала
Вопрос точного планирования– один из самых актуальных для владельца розничного магазина.