Крепкие отношения в мелочах. 7 шагов, которые помогут магазину брендовых товаров повысить лояльность покупателей
Крепкие отношения в мелочах. 7 шагов, которые помогут магазину брендовых товаров повысить лояльность покупателей

Как сделать любовь клиентов к магазину постоянной, почему важно соблюдать стандарты бренда и какую роль в лояльности аудитории играет партнер, рассказала Мария Голенкова, вице-президент группы Inventive Retail Group, развивающей испанский бренд украшений UNOde50 в России и странах СНГ.

Герои года в русском ритейле. Владимир Мельников («Глория Джинс»)
Герои года в русском ритейле. Владимир Мельников («Глория Джинс»)

«Глория Джинс» в 2023 году вышла в лидеры российского фэшн-ритейла — а её создатель и владелец Владимир Мельников вновь накрепко поселился во всех отраслевых новостях. Яркий и эксцентричный, Мельников десятилетиями остаётся одним из самых любимых прессой персонажей в русской торговле — и мы ещё раз с удовольствием вспомним его биографию и высказывания.

Собственная торговая марка – идея создания и особенности продвижения
Собственная торговая марка – идея создания и особенности продвижения

СТМ используется для большего контроля над оборотом и качеством продукции, расширения ассортимента или замещения конкурентных марок. Опытом создания СТМ в группе Inventive Retail Group поделилась Мария Голенкова, вице-президент по детским товарам и ювелирным украшениям, управляющая сетью магазинов «Мир Кубиков».

Как пережить новогодний аврал: 5 советов розничным сетям
Как пережить новогодний аврал: 5 советов розничным сетям

Предновогодние недели – время пиковой нагрузки для всех, кто работает в сфере розничной торговли. Многократно увеличивается поток покупателей, растет спрос на товары, а вместе с ним и требования клиентов. Какие советы дать сотрудникам, чтобы грамотно настроить их к сезону высокого спроса? Пять рекомендаций управленцам подготовила руководитель центра знаний «Марвел-Дистрибуции» Екатерина Зароченкова.

Герои года в русском ритейле. Александр Орлов («Тануки»)
Герои года в русском ритейле. Александр Орлов («Тануки»)

Ресторатор Александр Орлов неожиданно стал одним из главных ньюсмейкеров конца 2023 года — после того, как оказался в международном розыске по обвинению в «причинении особо крупного имущественного ущерба в составе организованной группы». Сам предприниматель, который уже полтора года живёт не в России, в народной памяти остаётся одним из самых успешных рестораторов страны.

«Уровень цифровой зрелости логистики ритейла пока невысок, но благодаря этому цифровизация может стать точкой роста прибыли»: интервью с разработчиком WMS и TMS для ритейла
«Уровень цифровой зрелости логистики ритейла пока невысок, но благодаря этому цифровизация может стать точкой роста прибыли»: интервью с разработчиком WMS и TMS для ритейла

Мы поговорили с Иваном Денисовым, генеральным директором GTLogistics.

Как российские производители алкоголя занимают нишу зарубежных брендов
Как российские производители алкоголя занимают нишу зарубежных брендов

Уход иностранных брендов дал импульс импортозамещению в алкоголе. Причем в самых необычных нишах. Разбираемся, как российские компании осваивают производство виски, рома, джина и что об этом думают розничные сети и их покупатели.

Как приход федералов меняет розничный рынок Дальнего Востока
Как приход федералов меняет розничный рынок Дальнего Востока

Долгое время продовольственный ритейл на Дальнем Востоке развивался по своему особому пути – там были свои законы рынка и не было федеральных игроков. В этом году туда пришли «Пятерочка» и «Магнит». Разбирались, как это изменит рынок Дальнего Востока и что ждет локальные сети.

Как развивается ритейл-медиа в российском e-commerce
Как развивается ритейл-медиа в российском e-commerce

Маркетплейсы в России завоевывают рынок и отъедают долю уже не только у офлайн-розницы, но и у стандартных рекламных носителей. Селлеров, которые хотят прорекламироваться на онлайн-площадке и рассказать покупателю о своем товаре все больше привлекает формат ритейл-медиа.

Как магазину выводить на рынок новые линейки товаров
Как магазину выводить на рынок новые линейки товаров

О том, за счёт чего магазин может расширить ассортимент и каких результатов по продаже новых позиций достичь, рассказывает Мария Голенкова, вице-президент по детским товарам и ювелирным украшениям Inventive Retail Group, управляющей сетью магазинов «Мир Кубиков».