Компания Ford опубликовала свой шестой по счету ежегодный отчет, в котором проанализировала ключевые тренды потребительских настроений и поведения, и составила прогноз на 2018 год.
Рубрика: Статьи
Ботинкогейт: как в сети реагировали на спор основателя Zenden с недовольным покупателем
Вечером, 18 февраля, в Facebook случился локальный скандал: главред сайта Ferra.ru Илья Рубцов раскритиковал качество обуви Zenden. Мы собрали все детали «ботинкогейта», а также реакцию Рунета на историю.
«Лента» и «О`кей» экономят на квадратных метрах
Аналитики Центра исследований потребительского рынка «RETAILER Аналитика» обратили внимание, что последние два года сети гипермаркетов «Ленты» и «О`кея» демонстрировали снижение торговой площади новых магазинов.
Независимая инвентаризация: объективность и оперативность
Инвентаризация представляет собой важный инструмент для контроля и обеспечения сохранности корпоративного имущества. Закон обязывает каждое предприятие регулярно проводить данную процедуру.
Сергей Галицкий: о бизнесе, богатстве и жизни в России
За 25 лет работы во главе «Магнита» Галицкий неоднократно высказывался в прессе на волнующие его темы. Мы вспомнили главные цитаты предпринимателя — о бизнесе, богатстве и жизни в России.
Как ритейл реагирует на уход Галицкого из «Магнита». Онлайн
Основатель и совладелец второго по величине ритейлера России «Магнит» Сергей Галицкий объявил о продаже 29,1% акций компании. Мы собрали реакцию профессионального сообщества на главную новость года.
Владимир Сорокин, «Перекресток»: «В 2017 году мы открыли рекордное количество магазинов»
В середине февраля 2018 года генеральный директор сети «Перекресток» Владимир Сорокин рассказал нам об итогах года, запуске магазинов без покупателей и стратегии региональной экспансии.
Как аутсорсинговые компании помогают решать проблему занятости в регионах
Борьба с безработицей и создание новых высокооплачиваемых рабочих мест объявлены в нашей стране в качестве приоритетных задач.
Группа здоровья: как мода на ЗОЖ меняет российскую розницу
Все больше российских потребителей задумываются о том, что они едят и пьют, и как это отражается на здоровье. Спрос заставляет производителей выводить на рынок новые товары, а ритейлеров – расширять ассортимент в сторону полезных и безопасных продуктов.
Независимая инвентаризация – цивилизованная процедура для прозрачного бизнеса
Сегодня крупный бизнес в нашей стране стремится быть прозрачным и эффективным, внедряя у себя лучшие практики ведущих зарубежных компаний.