Паника, карантинные меры и ажиотажный спрос на продукты первой необходимости грозят и нашей стране. Но в отличие от британцев, риски у нас совсем другие.
Паника, карантинные меры и ажиотажный спрос на продукты первой необходимости грозят и нашей стране. Но в отличие от британцев, риски у нас совсем другие.
В ближайшие годы автоматизация до неузнаваемости изменит сферу обслуживания. В этом году пивоварня «ТАРКОС» открыла в центре Воронежа свой первый ROBOTBEERMARKET. Это магазин, где полностью отсутствует персонал, а определиться с выбором и совершить покупку гостям помогают роботы.
Совет директоров — результат предпринимательской зрелости собственника, так как требует от него готовности слышать других и привлекать к управлению тех, кто в чем-то обладает большей экспертизой, чем он сам. В результате владелец может без потерь выйти из операционного управления и стать для компании источником стратегических возможностей.
Фарцовщики познакомили советских граждан со жвачкой и джинсами. Однако мало кто знает, что они «впаривали» гостям Страны Советов.
В 2019 году в Петербурге закрылось больше тысячи магазинов. Сразу несколько крупных игроков продуктового ритейла, среди которых «ТД Интерторг» и холдинг «Продовольственная биржа», покинули рынок. Эксперты говорят о том, что сети недооценивают угрозу мелких магазинов и пекарен, а также делают прогнозы, чья стратегия окажется успешнее.
В январе 2020 года за две недели закрылись сразу четыре сервиса по доставке еды и продуктов: Golama, «Достаевский», Superbro и Foodza. Мы опросили экспертов и участников рынка, чтобы понять, насколько закономерна такая плотность проблем в отрасли.
Мы продолжаем выпуск нашей профильной передачи Detail for Retail – диалоги с ведущими ритейлерами, аналитиками и экспертами рынка. Гостем очередной программы стал Сергей Леванов, управляющий партнер бренда «Формула Контроля». Тема разговора — инвентаризация на аутсорсе.
Поучительная история сети фирменных магазинов «Океан», которая началась с инновационного подхода к продажам, а закончилась черной икрой в банках с килькой и массовыми арестами.
В середине двадцатого века американская компания Mattel создала продукт, который помогал миллионам девочек играть во взрослую жизнь, а компании зарабатывать миллионы. Рассказываем, как новаторские идеи и уникальная бизнес-стратегия превратили куклу в международный феномен.
Мы продолжаем выпуск программы Detail for Retail. Гостями очередного выпуска стали Владимир Литошенко, старший вице-президент, и Александр Жуков, директор подразделения First Line Software.