Гончаров — яркий и заметный бизнесмен, его высказывания в Твиттере и Фейсбуке провоцируют острые дискуссии, а стиль развития компании породил как армию поклонников «Теремка», так и не менее многочисленные батальоны хейтеров сети и Гончарова лично. Мы вспомнили, как развивался «Теремок» и какую роль в его успехе всё это время играл его основатель.
Рубрика: Статьи
Как взять Альфа-Банк в аренду: разбираемся на примере первого российского BaaS-сервиса управления ликвидностью
Скоро бизнес будет эксплуатировать банковские сервисы по той же схеме, по какой его IT-подразделения используют облака Amazon и Google. И с той же лёгкостью. Звучит слегка утопически, но все технические возможности для этого есть.
От коробок в прихожей к миллиардной компании: как Wildberries стал главным онлайн-магазином России
Крупнейший онлайн-ритейлер России Wildberries вырос из маленького семейного бизнеса Татьяны и Владислава Бакальчуков. Мы вспомнили, как менялась Wildberries за 15 лет существования — и рассказываем, как выглядит и работает сейчас.
Как и зачем создать свою франшизу умных холодильников? 5 вопросов, на которые следует ответить перед стартом
Микромаркеты, они же “умные холодильники” — новый формат торговли готовой едой в офисах. От вендинга он отличается тем, что все блюда — очень свежие, загружаются на полки рано утром и в процессе покупки их можно трогать и рассматривать.
Решения Эвотора для продажи маркированных товаров
Эвотор — это цифровые платформы и экосистемы для малого бизнеса. В экосистеме Эвотора уже больше 500 тысяч терминалов работают по всей России, каждый 4-й малый предприниматель выбрал Эвотор. В линейке Эвотора пять моделей смарт-терминалов для разных сфер и 400 приложений в Эвотор.Маркете.
Российский «Ашан» лихорадит пятый год. Разбираемся, что происходит
Российское подразделение «Ашана» уже несколько лет испытывает сложности: компания закрывает гипермаркеты и избавляется от непрофильных активов. Мы разобрались, что происходит с «Ашаном» в России, в чём причины нынешних проблем и чего можно ждать дальше.
Возможности WMS Logistics Vision Suite для работы с системами цифровой маркировки и прослеживания движения товаров
Экспертизы компании «АНТ Технолоджис» позволяют реализовывать любой сложности решения для интеграции с системой цифровой маркировки и прослеживаемости товаров «Честный Знак».
Основатель «220 вольт» — король странного пиара: собрали самые неожиданные идеи Алексея Фёдорова
Год проходит под аккомпанемент странных инфоповодов от петербургского ритейлера: компания то объявляет о создании робота-переводчика с таджикского языка, то судится с музыкантами из-за разводного ключа.
Как внешние события могут влиять на посещаемость торгового центра
Посещаемость — один из базовых показателей для оценки любого объекта. Пока есть стабильный поток посетителей, есть прибыль и точки роста. Именно поэтому за посещаемостью важно не просто следить, а анализировать события, которые оказывают на нее влияние — это позволяет прогнозировать и менять ситуацию.
На два пикселя влево: как и зачем ритейлеры проводят ребрендинг в 2019 году
Ребрендинг — почти неизбежный этап развития взрослой компании, он может как реально усилить бизнес, так и сымитировать бурную деятельность. Мы вспомнили свежие попытки ребрендинга в российском ритейле — что поменяли, как преподнесли изменения и зачем это вообще понадобилось.