Гюванч Донмез, руководитель Delivery Club, в большом интервью для «Ведомостей» рассказал, как пандемия помогла ускорить выполнение планов компании. Публикуем ключевые тезисы из длинной беседы с предпринимателем.
Гюванч Донмез, руководитель Delivery Club, в большом интервью для «Ведомостей» рассказал, как пандемия помогла ускорить выполнение планов компании. Публикуем ключевые тезисы из длинной беседы с предпринимателем.
Михаил Кучмент, сооснователь и вице-президент сети гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff, в своем Instagram запустил проект #БизнесНаПередовой – интервью с ведущими ритейлерами страны.
Руководитель Х5 Игорь Шехтерман рассказал журналистам «Ведомостей» об онлайн-торговле после карантина, безопасных магазинах и дискаунтерах нового формата. Публикуем ключевые тезисы из длинной беседы.
Forecast NOW! – инструмент c широким набором возможностей, который помогает рассчитывать товарные запасы.
В нынешних непростых условиях, когда надо экономить каждый рубль и принимать только правильные решения, RETAILER подготовили для Вас удобный и недорогой инструмент — аналитическую платформу с данными исследования рынка розничной торговли REsearch.
Татьяна Бакальчук рассказала, что крупнейшие ритейлеры, логистические компании и правительство смогли собраться вместе и разработать единые правила безопасной работы. От лица подписавших это соглашение компаний она сделала два обращения.
Вся страна, да и весь мир тоже, сейчас переживает сложное время – на фоне вызревающего мирового кризиса большинство стран закрыто на карантин из-за быстрого распространения коронавируса. Практически сценарий хоррора – люди изолируются по домам, а бизнесы закрываются, если не могут придумать альтернативный способ выживания.
Последние несколько дней страну охватил гречневый кризис. Рассказываем, как разные продуктовые сети могли реагировать на 5 стадий кризиса: шок и отрицание, гнев, торг, депрессия и принятие, если бы оперативно не справились с проблемой (наверное).
Топы российских розничных компаний не остались в стороне от развивающейся ситуации с распространением коронавируса в России: многие из них публично высказались в соцсетях на эту тему.
На фоне все более тревожных новостей, россияне обсуждают возросший спрос на товары первой необходимости – социальные сети заполнили шутки про туалетную бумагу и гречку.