Мы заинтересовались, как соотносятся публичные заявления об устойчивом развитии и реальные дела в этом направлении у крупнейших розничных компаний страны — и рассказываем, что увидели.
Мы заинтересовались, как соотносятся публичные заявления об устойчивом развитии и реальные дела в этом направлении у крупнейших розничных компаний страны — и рассказываем, что увидели.
Генеральный директор «Император Техно» Сергей Малютенков рассказал о том, как компания сделала техобслуживание прозрачным для заказчиков за счет усиления контроля работы своих сервисных специалистов.
Торговая площадь — это тот Правильная выкладка позволяет клиенту уходить из магазина довольным покупкой, а владельцу бизнеса — увеличивать продажи и прибыль.
Как SAP Transportation Management избавляет ритейлеров от пустых полок в магазинах.
Изменения в ритейле приводят к изменению в стратегиях безопасности. Сегодня как никогда важно уметь принимать верные решения и выстраивать стратегию по управлению потерями, а не просто точечно решать эту проблему.
«РИА Новости» опубликовали большое интервью с главой X5 Group. Публикуем ключевые тезисы из беседы.
Алексей Анкудинов, директор по продажам продуктов Set компании CSI — о трендах в ритейле, технологиях, улучшающих клиентский опыт, и трансформации привычного формата магазинов.
Торговая сеть «Лента» открыла после реконструкции один из московских супермаркетов и предложила покупателям новшества, с которыми покупки будут ещё быстрее и приятнее. В магазине оборудована стойка выдачи заказов Click&Collect, выделена зона «Экспресс-покупки».
Ярким и успешным кейсом смены механизма взаимоотношений с клиентами, состоявшийся на платформе решений Manzana Group, может служить пример группы компаний Brand-a-porter.
Любая FMCG/CPG-компания сталкивается с задачами, связанными с управлением ценами и скидками, расчетом бонусов для сотрудников коммерческих подразделений, оценкой планов по заданным KPI.