К чему в ближайшее время следует готовиться ритейлу в вопросах безопасности и контроля потерь.
К чему в ближайшее время следует готовиться ритейлу в вопросах безопасности и контроля потерь.
Дарья Васильева, эксперт с 13 летним опытом в Digital-маркетинге — об эффективном запуске программы лояльности.
Как за 10 лет его опыта изменился подход рынка к маркетингу и почему адресные предложения и ML-алгоритмы — не будущее, а настоящее бизнеса.
В интервью Наталия рассказала о том, почему офлайн-ритейлу все сложнее стимулировать клиента к покупке и как обеспечить покупателю уникальный опыт в магазинах разного формата и познакомить с экосистемой.
Мы поговорили об управлении потерями в ритейле и о том, как эффективно распоряжаться ресурсами в области безопасности.
Обсудили с руководителем развития бизнеса компании BIA Technologies Александром Тихоновым, с какими сложностями могут столкнуться производители, дистрибьюторы и импортёры БАДов.
Держать всё под контролем без качественной автоматизации процессов непросто. Вместе с Контуром рассказываем о трёх решениях для автоматизации розничного бизнеса.
В этой статье расскажем, как автоматизировать один из ключевых этапов техподдержки — классификацию обращений.
Торговая сеть «Реми» занимает лидирующие позиции на рынке Дальнего Востока. Сейчас в управлении компании находится 97 магазинов разного формата: 59 — это супермаркеты «Реми», 36 магазинов-дискаунтеров и 2 гипермаркета.
Электронная коммерция стабильно развивается, но пандемия 2020 стала настоящим катализатором для перехода бизнеса в онлайн. Больше покупок совершают в сети, и тенденция продолжается. Поколение Z уже не расценивает шоппинг вне контекста Интернета.