Как внедрение автозаказа улучшило оборачиваемость на 38%: кейс сети «Водяной»
Как внедрение автозаказа улучшило оборачиваемость на 38%: кейс сети «Водяной»

Развитие компании и открытие новых торговых точек напрямую зависит от результатов выстроенных бизнес-процессов. Задача всех отделов держать под контролем ключевые показатели эффективности и быстро реагировать на любые изменения спроса.

VALDAI NEXT — городской грузовик нового поколения для ритейла
VALDAI NEXT — городской грузовик нового поколения для ритейла

«Группа ГАЗ» запустила в серийное производство новый среднетоннажный грузовик для города — VALDAI NEXT. Продажи грузовика сразу в двух комплектациях стартуют в феврале этого года. Рассказываем, чем этот грузовик будет полезен ритейлу.

Обратная сторона разработки и внедрения систем для управления мерчандайзингом - опыт ABM Shelf
Обратная сторона разработки и внедрения систем для управления мерчандайзингом - опыт ABM Shelf

Александр Билоусько – эксперт компании ABM Cloud. Вместе с командой занимается разработкой и внедрением SaaS-решения для управления выкладкой товаров ABM Shelf – это система по управлению мерчандайзингом в автоматическом режиме.

От редакции: Наша торговля, а не избиение детей и несогласных – это образ привлекательного будущего
От редакции: Наша торговля, а не избиение детей и несогласных – это образ привлекательного будущего

23 январе в стране важный день, который наверняка определит социальную динамику на годы вперед. Мы не можем остаться в стороне и промолчать. У нашей торговли есть привлекательная картина будущего, считает редакция.

Стримы — новый формат продвижения товаров
Стримы — новый формат продвижения товаров

Сегодня, большинство крупных торговых площадок России запустили и активно развивают формат видеостримов на своих площадках. Официальный партнер маркетплейса Ozon по производству стримов Stream Expert рассказал, как сделать стрим качественным и эффективным.

Soft-logic разработала ПО для постаматов по заказу Яндекс.Маркета
Soft-logic разработала ПО для постаматов по заказу Яндекс.Маркета

Компания Soft-logic выступает подрядчиком по разработке специализированного постаматного ПО для сети постаматов Яндекс.Маркета. К настоящему моменту проект насчитывает около 700 постаматов, в начале 2021 года сеть расширится до 1000 устройств.

Что покупатель хочет от офлайн магазина в телеком-ритейле. Результаты исследования Total Retail Solution 360
Что покупатель хочет от офлайн магазина в телеком-ритейле. Результаты исследования Total Retail Solution 360

Total Retail Solution 360 — это всесторонняя оценка торговой сети: позиционирование и имидж, возможности апсейла (продажи товара классом выше, чем тот, за которым пришел человек) и кросс-сейла (продажи дополнительных товаров), привлекательность промо-акций, профиль покупателя, оценка каждой конкретной точки и послепродажный опыт.