Постоянные изменения в законодательстве, высокая конкуренция среди продуктовых сетей, рост себестоимости складской и транспортной логистики заставляют продуктовые сети постоянно искать новые пути сокращения затрат и увеличения эффективности управления логистикой.
Рубрика: Статьи
Как крупный российский бизнес создавал СП в ритейле — и чем это заканчивалось
Крупнейшие российские игроки в последние годы не раз пытались объединяться, чтобы зарабатывать на растущих розничных рынках — в первую очередь в онлайн-торговле и фудтехе, но далеко не все такие истории заканчивались успехом.
Как Андрей Трубников создал Natura Siberica — и как теперь компанию растаскивают на части
Весь 2021 год продолжается корпоративный конфликт вокруг косметической компании Natura Siberica. Мы вспомнили весь путь Natura Siberica — и историю неразрывно с ней связанного Андрея Трубникова.
4 шага к построению эффективной организационной структуры управления запасами
Как построить наиболее эффективную модель организационной структуры на предприятии и определить KPI — читайте в этом материале.
История «Самоката»: как экспресс-доставка из Кудрово за четыре года захватила страну и вышла в США
Основатели «Самоката» Бочаров и Шишков — не случайные люди в ритейле и логистике. Рассказываем историю стартапа, который четыре года назад начинал с доставки спичек и стирального порошка жителям нескольких ЖК на окраине Петербурга.
Как появился, работал и закрылся KupiVIP
В первый день осени 2021 года закрылся интернет-магазин KupiVIP — один из первопроходцев фэшн-ритейла в онлайне, 13 лет проработавший по модели закрытого интернет-дискаунтера. Мы вспомнили, как начиналась эта история, и попробовали понять, почему она закончилась.
В Казахстане судят экс-топ-менеджера X5 Retail Group и Spar Виктора Балашова. Мы поговорили с его матерью
С 2020 года бизнесмен в результате корпоративного конфликта находится в СИЗО — и утверждает, что дело против него сфабриковано.
Как рекомендательные сервисы помогают бизнесу зарабатывать больше
Модели машинного обучения мощно набирают обороты в бизнес-среде. Они справляются с большинством рутинных задач и помогают компаниям экономить.
5 успешных кейсов внедрения технологий в общепите
Сложно найти отрасль, где человеческий фактор играет большую роль, чем в сегменте HoReCa. Настроение и лояльность гостя, сумма чека, репутация заведения – всё зависит от сотрудника, который сопровождал клиента.
Как российский ритейл внедряет принципы устойчивого развития — и что из этого получается
Мы заинтересовались, как соотносятся публичные заявления об устойчивом развитии и реальные дела в этом направлении у крупнейших розничных компаний страны — и рассказываем, что увидели.