Рассказываем, кто и зачем создал «патриотическую» сеть — и есть ли у неё реальные перспективы занять место H&M и Bershka.
Рассказываем, кто и зачем создал «патриотическую» сеть — и есть ли у неё реальные перспективы занять место H&M и Bershka.
Торговым сетям всегда нужны кадры. Как повысить эффективность подбора персонала в ритейле и обеспечить стабильный приток сотрудников — об этом расскажем в статье.
В этой статье мы рассмотрим, как выбрать решение, которое поможет сделать работу сотрудников эффективней и увеличит прибыль компании за счет использования автоматизированных систем.
Одним из главных поставщиков новых ритейлеров в Россию в 2022 году стала Турция. Рассказываем, какие турецкие компании пришли на российский рынок за последние полгода и что о них стоит знать.
Выяснили вместе с компанией Сервис Плюс, как КСО помогают сократить пересортицу в магазине, повысить лояльность покупателей и увеличить прибыль.
Лишиться денег и остаться без товара — главные страхи тех, кто ищет коммерческого поставщика. Чтобы этого избежать, нужно сначала узнать, нет ли в деятельности потенциального партнера признаков мошенничества. Руководитель направления «Веб-сервисы для бизнеса» в Контуре Александр Голубев рассказывает, где и как проверить поставщика перед сделкой.
Разработка ГК «Сервис Плюс» и его генерального партнера «Ритейл Софт» помогает быстро и удобно взвешивать продукцию на весах. Запоминать код товара больше не нужно — его номер и стоимость продукции определит искусственный интеллект.
Спортмастер осознал важность работы с отзывами еще в 2017 году. Для реализации поставленных задач компания выбрала платформу Aplaut. За годы сотрудничества мы изменили систему работы с пользовательским контентом, что потребовало решения целого ряда задач.
Новые проблемы усугубили те, с которыми розница жила всегда: нет лишних денег на автоматизацию и развитие, законодатели выпускают всё новые требования к торговле. Как адаптироваться к новой реальности, рассказали эксперты Контур.Маркета — системы сервисов для автоматизации малого и среднего бизнеса.
EDI — это вид электронного обмена данными. В отличие от электронного документооборота (ЭДО), сообщения, отправляемые коммерческими партнёрами в рамках системы EDI, не похожи на привычные документы — например, договоры, товарные накладные или акты выполненных работ.